четверг, 6 декабря 2012 г.

Какова традиция - такова и жизнь...


Несоблюдение законов называется адхарма. И Веды выделяют 5 способов не соблюдать их. Ну, чтобы вы ориентировались, как это выглядит. Первый способ очень просто понять, потому что он означает, буквально, отказ от выполнения своей обязанности. Ну, это простой путь к пониманию, что такое адхарма. Ну, т.е., что «снег в башка попадет» ясно. Ну, потом, конечно, не сразу. Потому что когда человек хочет отказаться от выполнения своих обязанностей, он это делает не потому, что ему так захотелось, а потому, что ему так ЗАХОТЕЛОСЬ. Надо понять, что желание – это огромная сила, огромная сила, и если человеку сильно захотелось бросить, то он мучается, мается, и не знает что ему делать с собой, и в конце концов он решает бросить. И когда он бросает, вот тогда он уже, потом, через какое-то время, не сразу, а потом, через какое-то время, через годы, он понимает, что сделал серьезную ошибку. Итак адхарма отдает, почему он так понимает, кстати? Потому что он получает по шее. Пока человек не получит по шее, он ничего не сможет понять. Так тоже, в этом заключается закон тоже, об этом мы чуть позже поговорим.


Итак, первый способ сделать глупость – это просто отказаться от своего священного долга. Если говорить о семейных отношениях, то священный долг жить с тем, с кем расписался, и терпеть, страдать, изменять, все. Потому что этот человек является не только отражением твоей судьбы, он также является отражением тебя. Просто, природа так сделала, что мужчине и женщине трудно понять свое отражение. Потому что мы отражаемся в противоположном свете, в противоположном виде. Допустим, чем плюс похож на минус? Чем больше плюса, тем больше минуса, правильно? Чем выше плюса, тем выше минуса. Ну, т.е. он похож своей противоположностью. Т.е. если, допустим, мужчина очень гневливый, то женщина, значит, будет очень обидчивая. У меня к вам вопрос: а что лучше, быть обидчивой, или быть гневливым? Женщины говорят, одинаково думают: «Лучше быть обидчивой». А мужчины думают: «Ну, конечно, лучше быть гневливым». Все с вами понятно. Каждый думает, что лучше то, что он делает, потому что каждый человек себя считает очень хорошим в сердце в своем, в глубине души. И в этом заключается наша большая проблема. 

Второй способ не соблюдать правила. Некоторые люди придумывают свои собственные правила. Они считают, что это - правила, и именно соблюдение их приносит счастье. Например, в современном обществе выпивать по праздникам является священным законом. Если мы празднуем какое-то событие важное, мы в центр стола, вообще, Веды объясняют, если вы празднуете какое-то важное событие, в центр стола надо поставить объект поклонения, который даст вам возможность это событие освятить, сделать священным. Итак, это называется пара-дхарма. Пара-дхарма означает, что человек придумывает свой священный закон и строго следует ему. И что мы ставим в центр стола? «Мы с друзьями ходим в баню». На самом деле, Рождество Христово означает рождение личности, которая перевернула мир своими удивительными, своим удивительным пониманием как жить счастливо. Люди жили, и постепенно Рождество Христово превратилось в Новый год. А Новый год постепенно превратился в «мы с друзьями ходим в баню». Но с Христом как-то здесь вообще никак не увязывается, понимаете?

Ну, т.е. я говорю про то, что у нас, не знаю как у вас, а у нас уже в Москве уже раз 15, наверное, на Новый год показывают этот фильм, там, «С легким паром». Бред сивой кобылы, конкретный. Но сначала, конечно, мы извратили сам праздник. Потому что, ну, вообще-то, Рождество означает, что мы празднуем рождение необыкновенной личности, которая поменяла нашу судьбу, судьбу планеты, так? И как мы празднуем день рождения этой святой личности? Мы встаем на рога, и на рогах ползаем под столом до утра. Очень хорошее празднование, очень. Но ведь не только это мы празднуем, так же мы празднуем все. Вот что у нас ни есть, все мы празднуем таким же образом. Ну, хорошо, не на рога, в Риге очень культурные люди, они выпивают чуть-чуть, правильно, видите, даже чихнули в подтверждение, не против этого. Но все равно, это же пара-дхарма. 

Веды объясняют, что когда какое-то событие благоприятное происходит, надо так же, благоприятным образом, его и соблюдать. Потому что, если вы хотите, допустим, благословить своих детей на то, чтобы они жили и дальше так же счастливо, или жили счастливее, чем сейчас, то в день рождения своего ребенка надо молиться, создать чистую, счастливую среду, благословлять своего ребенка. Ну, вот, подумайте, какое благословение из вас изойдет, если вы хряпнете пару рюмочек, ну, хорошего вина. «Благословляю, сынок. Чтобы у тебя было все хорошо». И что? Это, что, сработает, думаете, нет? Благословение – это сила, которая исходит из чистого, твердого и светлого разума. Светлым разум может быть только в трезвом виде. Потому что, когда человек выпивает, его разум становится мутным, а не трезвым. 

Спиртное, на самом деле не портит так сильно здоровье, как сейчас пишут, оно портит только разум, и все. Оно больше ничего не портит. Поэтому возведение, ну, чуть-чуть, конечно все остальное портит, но сильно портит разум, очень, по сравнению со всем остальным это просто сказ.., ну, как бы, никакого сравнения. Поэтому возведение спиртного в культ нашей жизни, оно стало, фактически, религиозным принципом, спиртное. Возведение спиртного в культ нашей, даже, сейчас реклама водки идет с церквями, часто, с храмами, заметили, да? На фоне водки храмы, как бы там, на заднем фоне, рисуют. А у нас в Шереметьево, вот, я улетал, я посмотрел, там большая реклама была, и женщины такие ангелочки с бутылками летают. Вообще уже, просто, маразм крепчал. 

Но, так или иначе, идея в чем заключается. В том, что пара-дхарма означает, что люди искренне верят, что это правильно. И вот сейчас, то, что я говорю, это является большой смелостью, на самом деле. Почему? Потому что, ну, хорошо, что у вас нет тухлых яиц с собой, сейчас бы многие бы с удовольствием бы бросили в меня ими. Почему? Потому что они искренне верят, что это действительно святой, ну, святое, это святое выпить, когда идет праздник. Ну, «Как это не выпить, вообще, что это? Ерунда какая-то». Но поймите такую вещь, что есть же наука, которая изучает, как правильно. Т.е. я изучаю эту науку. Вот, допустим, я… и, изучать означает есть возможность объяснить. 

Например, когда человек оставляет тело, я не говорю, что умирает, я говорю, оставляет тело. Почему? Потому что никто никогда не умирает. Т.е. у нас есть грубое тело, когда оно изнашивается, то тонкое тело, т.е. психика человека, вместе с душой, она отделяется от этого грубого тела. И чувства тоже, кстати, они никуда не деваются. Вот, допустим, человек слепнет, у него чувство зрения остается. Чувство зрения остается. Допустим, он видит образы. Как он видит образы? Или он вспоминает что-то зрительно. Как он это делает? Он это делает потому, что чувство зрения остается. Человек, у которого уши не работают, он все равно слышит. На тонком плане что-то может слышать, музыку, допустим, может слышать, внутри себя слушать. Это означает чувство слуха. Но когда чувство слуха освобождается от грубого тела, оно становится способным, появляется возможность слышать напрямую, не через уши, а чувство слуха слышит уже. Т.е. те, кто умерли, как бы, ну, оставили грубое тело, они все слышат, видят, у них полностью, вот они воспринимают так же, как мы, вот, друг друга видим, они хорошо видят все вокруг себя. И, даже, они могут видеть на большом расстоянии, у них по-другому работает, они могут в секунду, прямо, появиться там, где о них подумают. Тонкое тело, так оно движется, может быстро менять свое расположение и т.д. Это описано в Ведах все. 

Но, в это время нельзя оскверняться никак, а употребление спиртного – это осквернение. Потому что когда ты, твой разум помутился, ты другую совсем энергию даешь для того, чтобы он переформировывал свое тело. Ты даешь энергию плохую, которая не подходит для этого. Ну, допустим, приведу такой пример. Допустим, вы сдаете экзамен по математике, так? Сдаете экзамен по математике. И экзаменатор сидит немножко того. Такой вот. Вот так вот на вас смотрит. Как вы думаете, вы нормально сдадите экзамен по математике или нет? А? Он ничего не поймет? Так он может двойку поставить из-за того, что он ничего не поймет, вот в чем дело. Ну, можно на что-то надеяться. Знаете, есть такой анекдот. Больной умирает и спрашивает врача: «Доктор, я могу на что-то надеяться?», врач ему отвечает: «Смотря на что ты будешь надеяться». Ну а что лучшее в его случае, если человек умирает, что в нем лучшее, в этом случае, как вы думаете? Лучше знать, что ты умираешь. Потому что, иначе, ты обманешь сам себя просто. Ты не поймешь что с тобой случилось, потом. Будешь очухиваться какое-то время. Поэтому давайте не будем, просто, в иллюзии жить. 

Надо трезво понять, что если ты, твой родственник сдает экзамен судьбы, а ты помогаешь ему сдавать этот экзамен, то надо быть в очень трезвом и хорошем, в хорошей форме, в трезвом виде, лучше, вообще даже, взять отгулы, там, допустим, и целыми днями, вот так вот, погрузиться в то, чтобы ему отдать то, что ты должен отдать, понимаете? Но мы же не знаем этих вещей. Мы даже не понимаем, что, вообще, такие вещи существуют. Я вам скажу большее, что если человек действительно вот так вот делает, всем сердцем, вот, молится, молится, вы знаете какой эффект возникает? Потому что этот эффект уже испытан, т.е. это не то, что я вам говорю, есть практика, мы же изучаем, работаем в этом плане. Человек молится, молится, потом бац! у него из сердца такое выходит чувство счастья, выполненного долга перед близким человеком. И у него душа успокаивается. Он думает: «У него все хорошо. У меня все хорошо. Все хорошо, на самом деле». Представляете?

Теперь я сделаю опрос, а кто из вас вот так сделал? Есть такие люди? После смерти близкого. У вас хорошо стало, нет? Да, вот один человек поднял и один человек сказал. То же самое, да? А у кого до сих пор нехорошо? Близкий человек тело оставил, а до сих пор нехорошо, есть такие? У вас, я так понимаю, месяца 3 назад, да? Сколько? 3 года. Видите, значит, я не так понимаю. Вы правы, ему до сих пор плохо. И вы должны начать молиться. Вы должны сделать то, что я сказал. Достаточно 2-3 месяцев и вы почувствуете сильное облегчение в своем сердце. Вам станет легче жить. Поэтому, видите, есть законы, если мы их не соблюдаем, то наступает страдание, неизбежное страдание. 

Или, допустим, свадьба двух людей это священный, мероприятие священное или простое, обычное? Такие недоуменные, недоуменные и боязливые возгласы: «Свящ-свя-священное. Наверное». Как, знаете, бывает такое сейчас на свадьбе.. Ну, конечно, это все выглядит очень смешно, когда законы не знают, что, допустим, стоит дама такая и говорит: «Готовы ли Вы принять своего близкого че.., - она сама, кстати, не знает что она говорит, - Готовы ли Вы, - она просто хочет, чтобы все красиво было, - Готовы ли Вы принять своего близкого человека навсегда, на всю жизнь?». Иной они тоже поясничают, говорят: «Да!» А все, ну они уже выпили к этому времени, и как бы, и все родственники тоже стоят: «Ахахаха, готовы, хаха. Молодцы, блин!» «А Вы, готовы ли Вы принять?» «Да!» - такие. Цирк-шапито. Так это самый важный момент в жизни семьи. Потому что в это время формируется судьба семьи. Ведь, цирк-шапито, ведь, может продолжаться всю совместную жизнь потом. И будем ходить по канату или клоунами будем. Или будем с тигром в клетке сидеть в одной. Цирк – это серьезная штука.

Так вот, оказывается, когда.. зачем нужна вообще свадьба, надо сначала разобраться в этом вопросе. Люди думают, чтобы побалдеть. Поэтому они создают разные, как бы, всякие правила как побалдеть. Но этих правил можно создать очень много. Например, выкупаем невесту, там, выкупаем жениха, там, бегаем.. жених бегает за невестой, не может найти. Еще что-нибудь придумали, там, выкуп отдали, там, выкуп взяли, там, еще, ну, т.е. что-нибудь придумываем. Для чего? Чтобы было интересно. Ну, свадьба же, на что-нибудь придумать. На самом деле, надо понять, что свадьба – это не способ наслаждаться, это необходимость, колоссальная необходимость судьбы. Потому что.. И на свадьбу, кстати, нельзя приглашать всех подряд. Свадьба – это такой праздник, во время которого должны быть самые близкие люди, которые способны тебя от всего сердца благословить. Свадьба не должна.. это не значит, что полгорода пришло. Мероприятие это проводится в очень, ну, интимной атмосфере глубокой чистоты, и глубокого доверия, и любви, понимаете? 

Когда проводится это мероприятие, суть его заключается в том, что два человека дают клятву перед всеми в своей верности. Потому что, на самом деле, жить вместе – это самое тяжелое, что есть в этой судьбе, в нашей. Вот у нас в жизни, допустим, некоторые люди думают: «Самое тяжелое,- там, - это то, се». Самое тяжелое – это жить вместе, это самое тяжелое и труднопереносимое событие жизни. Жить вместе тяжелее всего на свете. И раньше люди это знали. Поэтому, они когда вместе вставали, они давали клятву, чтобы эту, трудности эти своей клятвой как бы закрепить и перенести, и справиться. Потому что они знали, что если разбежимся, то дальше жизнь пойдет в расколбас. Они это знали, поэтому они клялись, они не хотели, чтобы плохо потом было, в жизни дальше. Они знали эти законы, поэтому они клятвы давали. А люди все вокруг поддерживали их своими благословениями. А мы, даже, не знаем, что такое благословение. 

Допустим, сын уходит у матери в армию. Ко мне мать одна пришла позавчера с горючими слезами. Сын в армию ушел, через неделю сбежал из армии, прибежал домой. А это подсудное дело в России, я не знаю как у вас, его могут в тюрьму посадить за это. А мать с горючими слезами, во-первых, то, что вот так произошло, а потом она его начала уговаривать, на коленях ползать перед ним, чтоб он вернулся назад, чтобы его не сажали. И он вернулся. Но на сердце у ней тяжело. Она чувствует, хоть он и вернулся, ничего хорошего там у него нет. И начали они, поехали они туда выяснять все. И смотрят: все, вроде внешне хорошо. Но чувствутеся: что-то не то. Почему так произошло? Потому что поехал ребенок в плохую судьбу. Поехал в плохую судьбу, а мог бы поехать и в хорошую. А для этого маманя должна тренироваться была благословение давать. Вместо того, чтобы благословение давать, что мамани делают, когда сын в армию уходит, что они делают? Хны-хны. Это не помогает. 

Когда сын уходит в армию, надо сердце свое настроить с верой и с решимостью. Через эту решимость благочестие от матери, вот что она хорошего в жизни сделала, все переходит сыну. В результате, он попадает в плохую среду, но эта плохая среда его не касается, она не может ничего плохого с ним сделать. Почему? Потому что у матери есть сила спасти своего сына от всех проблем. А мы с вами настолько невежественные, что даже не знаем, что такая сила бывает. Мы не знаем что такое благословение. Мы не знаем что такое слово человека, данное другому человеку, как оно работает, как действует. Мы не знаем что такое клятва друг перед другом. Мы ничего этого не знаем. В этом заключается проблема. 

Для того, чтобы дхарму соблюдать, надо сначала понять что это такое. Мы, вообще, ни сном, ни духом не знаем об этих вещах. Мы не умеем благословлять и не учимся этому, естественно. Мы учимся математики и физике, бизнесу, бухгалтерскому учету и т.д. Это все хорошо, но когда наступает кризис, все это не помогает. Помогает другая сила, которая внутренняя сила, которая у человека взращивается с помощью другой жизни, не связанной с экономикой, финансами и бизнесом. Эта сила связана с внутренней жизнью, с изучением законов как относиться друг к другу. Итак, пара-дхарма означает неправильные законы. Вся наша жизнь сейчас пропитана этой пара-дхармой. Мы, вообще, не знаем, что такое правильные законы. Или только догадываемся о них. 

Следующий вид адхармы – это поверхностное следование правильным принципам. Поверхностное следование означает внешнее следование. Допустим, само слово «ритуалы» сейчас воспринимается как какие-то религиозные обязанности, которые, в принципе, не имеют под собой никакого смысла, так? Ритуалы, как мы вос.. что такое ритуалы? Ритуалы – это какие-то обряды религиозные, которые трудно понять, вообще. Ну, какие-то такие вещи, которые, ну, пришел, постоял, похлопал ушами, пошел, все. Ведь так же? Большинство людей так это сейчас воспринимает, или нет? Просто надо. Постоял – надо. Зачем надо? Не понятно. Вы знаете, что это слово санскритское, «ритуал». Есть такое санскритское слово «рита», не эта «Рита, Рита, Рита, Маргарита-а-а », я не про это говорю, нет. «Рита» - санскритское слово, оно созвучно, ну, имеет один и тот же смысл, что и слово «ритм». «Ритм». Правильно. Так вот, слово «ритм» означает в данном случае Вселенский ритм. И не просто Вселенский ритм, а ритм, который приносит счастье. И вот эта вот рита, или ритм, такой, приносящий счастье, достигается с помощью определенных действий, которые называются ритуалом. Что это за действия? Люди собираются вместе, начинают читать, определенные звуковые вибрации создают, определенные молитвы, которые направлены на соединение с этой силой, чистой и светлой силой, которая не всегда над нами находится, но всегда есть там. 

И когда люди производят такие песнопения, молитвы различные, и настраиваются в определенном русле, создается чистая атмосфера. И в это время, в это время, производится важное событие в жизни. Допустим, ребенку дают имя, или супруги расписываются. Или, допустим, в это время кто-то дает клятву какую-то. Например, клятву верности, что мы будем жить вместе. Или клятву о том, что он закончит учебу. Сейчас никто не дает клятву о том, что он закончит учебу. Пошел- пошел, ушел-ушел. Т.е. жизнь воспринимается так: вш-ш-ш. Вот. Но, для того, чтобы закончить учебу, надо силы иметь для этого, и поэтому такие ритуалы и проводились. Человек попадает в чистую атмосферу, чистая энергия его окутывает. И в это время он хочет сказать: «Я закончу институт!» А не может. Почему? Потому что не нужен ему 100 лет этот институт, допустим. И он не говорит. Он чувствует. В этот момент, когда происходит этот ритуал, он чувствует, что ему нужен вообще другой совсем институт, а не этот. И он уходит из этого института и уходит туда, где ему надо, понимаете? Т.е. ритуал дал свой хороший результат. Его мозги очистились и вместо того, чтобы дать эту клятву, он сделал совсем по-другому. Такое тоже может быть. Допустим, идет свадебный обряд, и, неожиданно для всех, во время обряда, допустим, невеста уходит и не женится.

Но представьте, если жених и невеста уже стоят «готовенькие», такие. Они уже счастливы, им уже хорошо. Ну как они в этом состоянии смогут понять правильно или неправильно? «Женимся и все, блин. Че мучиться-то, понимать». Я когда к вам сюда приехал, я стоял в таможне, и сзади меня стояли 2 парня, «хороших». Уже «хороших», но один из них был «лучше» второго. И этот первый, который был не такой «хороший», он второму говорил: «Слушай, ну ты даешь, ты, что, каждый день бухаешь что ли уже?» Тот говорит: «Да, и я горжусь этим!» Я слушал это все, как раз к лекции готовился. Так вот, чтобы не быть совсем «хорошим», для этого надо понять, что такое ритуал. Мы должны хотя бы такие вещи какие-то, ну, какие-то сверх ценные, важные события в нашей жизни, мы должны очень глубоко осознавать. Например, жена рожает. Что в это время надо делать? Ну, по крайней мере, не бухать. Ну, вот, по крайней мере, в это время. Ну, бухни когда-нибудь, через день, через 2, там. Но в это время не надо. Почему? Потому что важное событие. Чистая атмосфера должна быть дома. Муж с женой связаны мысленной энергией друг с другом, поэтому человек должен, в трудные минуты жизни он должен быть трезвым. А в трудные минуты жизни трудно быть трезвым. Трудно, очень тяжело, быть трезвым именно в это время. Вот поэтому и говорится, что дхарму соблюдать очень тяжело, но зато потом приходит счастье. А если человек не соблюдает дхарму, хотя это и легко сделать, это всегда является причиной самых больших страданий.  

Так вот, поверхностное следование правильным принципам является тоже видом адхармы. Если ты в храм приходишь так: бух! лбом об пол, потом прошел немножко, думаешь: «кланялся или нет?». Еще раз, заново: бух! На всякий случай. Зачем кланяются-то, в храм когда приходят? Какой смысл? А зачем поклонение? Ну, зачем поклонение-то нужно? Можно и в уме выразить почтение, зачем обязательно кланяться. [голос из зала, не слышно] А? Реклама? [голоса из зала, не слышно] Ритуал? Ну и что? Что значит за ритуал? Ритуал означает опять глупость, или что? Зачем кланяться-то? [голос из зала, не слышно] Земля очищает. Это ближе уже. Но, на самом деле, мы должны понять четко, зачем мы это делаем. Когда человек живет в обычной жизни, он куда-то идет, что-то делает, у него внутри всегда копится сила, которой дисконнектед, не дает связываться ему с высшими силами. Эта сила называется гордость. Она копится незаметно от нас. Гордость есть желание жить независимо. Т.е. быть, наслаждаться самому, не служить кому-то, а наслаждаться самому и самим собой и себе. Ну, т.е. копится эгоизм, сила, которая всегда не дает связываться с высшими силами.

 Когда человек заходит в храм, когда он кланяется мысленно, он очищается. Но если он покланяется не мысленно, а по-настоящему, то в этот время что происходит? Он, касаясь земли своим лбом, а земля, как бы, это святая, она очищает, человек как-то раз, чик, тактильная чувствительность она изменяет разум, очищает. Если ты дотрагиваешься до пьяного человека – ты оскверняешься, дотрагиваешься до святого – ты очищаешься. Точно так же, дотрагивание до земли в святом месте. Чик! И голова укть! Эгоизма стало меньше или вообще ушел. Но в это время надо сосредоточиться, для того, чтобы так произошло надо понять что ты делаешь. Что ты кланяешься святой земле. И надо поклониться с очень большим уважением. И в этот момент уважение, она входит, сила ее, входит в твой разум. Что тоже не является фантасмагорией. 
Разум – это вполне конкретная психическая структура, которая является, кстати, самой главной в нашей жизни. Именно от нее зависит наше вдохновение, наше счастье, энтузиазм, вера, решимость, способность победить себя и т.д. Все самые важные черты характера связаны с разумом. Так вот, кланяться, оказывается, есть смысл. Но если мы этот смысл не знаем, то мы не сможем покланяться правильно. Почему? Потому что это будет просто бессмысленным поступком, который называется поверхностное следование правильным принципам. И является адхармой, по сути. По сути, это вообще ничего не делать. Покланяться без понимания – это значит ничего не сделать, вообще не покланяться. Поэтому это поверхностное следование называется [?]абхаса или тоже вид нарушения, который приводит человека к страданиям, проблемам. 
Или, допустим, два человека стоят рядом друг с другом, и им надо выяснить отношения. И, допустим, человек посмотрел много фильмов, он знает как это делать, и он: «Я тебя люблю, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, больше не люблю, ля-ля-ля-ля-ля». Т.е. никакой серьезности, просто. «Я тебя люблю, пошли». Девушка говорит: «Ты хоть сам-то понял, что ты сказал?» «Понял, понял. Пошли, пошли, все. Я тебя люблю, да». «Ты меня любишь?» «Ну, конечно, люблю, че, какие вопросы». Понимаете о чем я говорю? Сердце не открыто. Т.е. два человека должны как-то сердце открыть друг другу, чтобы верить друг в друга. Как-то, хотя бы не верить, хотя бы надеяться на что-то в отношениях. А надеяться не на что. Почему? Потому что люди не знают что за ситуация, что за момент возник, и как к нему относиться. Вот в этом и заключается неправильное следование.

Или, человек приходит устраиваться на работу. Важный момент в жизни или нет? Хорошо, в чем заключаются правила или ритуал, вот как устраиваться на работу? Кто из вас может сказать? Вот как устраиваться на работу, в чем ритуал твой заключается? Вот ты приходишь к работодателю, как ты должен настроиться чтобы по судьбе это место для тебя было благоприятным и для того коллектива, в котором ты будешь работать, чтоб это тоже было благоприятным, в чем заключаются правила? [голос из зала, не слышно] Очень хорошо, правильно, еще? Уже есть половина ответа, дальше. Еще что? [голос из зала, не слышно] Вот, еще одна половинка есть. Еще что? [голос из зала, не слышно] А? И еще надо понять, это твоя судьба там работать или нет. Как это можно сделать? Для этого надо сначала соблюсти ритуал. Надо настроиться на высшие силы перед тем как зайти. Помолиться чуть-чуть, настроиться, и потом заходить. 
И когда ты заходишь, надо мысленно кланяться тем людям, которые там работают. Подумать: «Я хочу вам принести только хорошее». Если тебе уже там, ты там помолился и чувствуешь тепло вот здесь, в сердце.. Потому что в сердце могут возникнуть две вещи: или холод, это значит не твое, или тепло, значит твое. Тепло возникло – это значит Бог тебе это место дал, когда ты туда заходишь, ты должен думать: «Господи, спасибо, спасибо вам всем, что вы вот, как бы.. Я хочу вам только добро принести». И, также, надо смиренно, очень уважительно смотреть на людей, которые тебе предлагают. И очень внимательно слушать что они тебе предлагают. Не надо привязываться к тому, чтобы обязательно работать там. Вот это правило, которое вы мне не сказали. А это правило является главным. Почему? Потому что, когда человек приходит, и он хочет там работать, у него слюни текут с обоих сторон, его не возьмут на работу. Потому что, когда человек очень хочет чего-то раньше, чем он этого получил, он не относится спокойно, потому что он не знает это воля Бога или нет, он еще не знает. Он догадывается, он помолился, там, что-то у него екнуло внутри, он думает: «Наверное, воля Бога»,- он идет.

 Но человек должен знать святой закон. Святой закон гласит: мы не должны сами ничего в этой жизни желать. У нас есть желания в сердце, это факт. Но мы должны победить эти желания, если они возникают раньше времени. Мы должны идти, вот, я устраиваюсь на работу, допустим, я мысленно настроился, я не знаю здесь мне работать или нет, и поэтому я не буду желать. Потому что если пожелаю не того, чего надо, будет еще хуже. В этом заключается закон. Правило гласит, что Бог человеку дает всегда самое лучшее. Однако, он также ему дает сначала испытание. А может быть и сразу самое лучшее. Мы не знаем. Мы не можем этого понять. Единственный способ это понять – это не же.., ну, победить в себе, в сердце, желание, привязанность. Ты, конечно, желаешь внутри. Допустим, женщина, девушка хочет замуж. Ясно, что она желает замуж. Здесь это никуда не уберешь. Однако, в конкретном случае, появился молодой человек, она не должна привязываться к нему. Она не должна его близко к себе подпускать. Она не должна привязываться, она должна терпеть чувства, которые в ней вспыхивают. Она должна понять: Богом посланный человек или нет. Принесет он ей счастье в жизни, если он Богом посланный, всегда приносит счастье, если посланный судьбой, а не Богом, значит, всегда не приносит счастья, а приносит страдания. Потому что то, что Бог посылает, это немножко не соответствует тому, что дает судьба. Судьба нам дает все подряд. А Бог дает самое лучшее. Запомните эту разницу.

Если Богом посланный, что произойдет? Как это будет заметно? Мм? Как это будет заметно? Вот, молодой человек пришел, посланный Богом. Ведь, есть правила какие-то, как это будет заметно? В чем правила? Тишина в студии. [голос из зала, не слышно] А? [голос из зала, не слышно] Правильно вы говорите. Если бы кому-то послали, он бы знал закон этот, потому что, если не по закону все происходит, значит, оно и происходит неправильно. Но это не значит, что надо всем разбежаться. Бог все равно даст возможность быть счастливыми. Я сейчас не про это говорю. Я говорю про правила. Итак, смотрите, вы.. девушка должна следить за молодым человеком, и если она видит, что для него главное – удовлетворение его желания, а не она сама, то это значит, что он послан не Богом, а своим желанием. Ну, т.е. если он хочет того, чего все мужики хотят от отношений, и добивается этого, это значит, что этот человек в судьбу принесет что? Страдание. Не смотрите на меня как на новые ворота. Я вам правду говорю. 
А вот если он очень уважительно относится, ценит, бережет, заботится, и боится близко подходить, боится, как бы, относится уважительно очень, как к святому чему-то в своей жизни. К тебе, допустим, молодой человек так относится. Это значит, что он послан Богом. И это значит, что надо потихоньку развивать с ним отношения. Потому что можно же ошибиться. Потихонечку, помаленечку развивать, и смотреть дальше как он будет себя вести. И потом, постепенно, все раскрывается больше и больше его, как бы, отношение к тебе. Если ты видишь, что он – очень серьезный человек, то ты тогда решаешь, что надо приближаться. Ну, т.е. отношения строить более серьезные. Ты понимаешь тогда, постепенно. И вот это вот время, пока женщина вот так страдает, она как бы отстраняет от себя. Потому что в ней же чувства быстро вспыхивают, и они горят как огонь. Поэтому и ему тоже тяжело, потому что ему уже хочется быть уже поближе к девушке, а она не пускает. Тоже тяжело. И это время называется ядом в отношениях. Веды объясняют, что когда что-то происходит хорошее, сначала всегда идет яд, а потом, когда яд заканчивается, приходит нектар, т.е. счастье.
01:16:10 Поэтому правильные отношения всегда развиваются сначала сдержанно, потом счастливо, а неправильные отношения развиваются сначала бурно, а потом несчастно. Видите, как много интересненького вы узнали сегодня. И, вот, к этому вопросу женщина не должна относиться поверхностно, она должна очень серьезно настроиться. Не внешне как-то это все вот делать, а очень серьезно. Потому что если она внешне отстраняется от молодого человека, то она не сможет ничего с собой сделать, он ею завладеет. И ей придется поддаться. Поверхностное следование правилам, это, фактически, означает измена этим правилам. Человек не может, поверхностно следуя чему-то, удержать эти правила в своей жизни. Они ускользают из его судьбы. Поэтому надо во всем очень серьезно разобраться и серьезно всему этому следовать. Потому что, если ты серьезно не разобрался, как ты этому серьезно будешь следовать? Допустим, я вот эту лекцию прочитал, и, вот, после этого вы, допустим, идете в храм. И что, вы, прямо, серьезно будете, со всей серьезностью, прям, кланяться в храме? Очень редко встречается такой человек, который может так впитывать знания, что он его полностью впитает в себя за одну лекцию, и потом будет кланяться со всей серьезностью.
01:17:41 Чаще всего, человек просто догадывается. После лекции, после получения информации, у него есть то, о чем можно подумать, поразмышлять, и как размышлять. Это и есть наука жизни. Мы смотрим, кто как кланяется. Заходим в храм и смотрим. Мы не просто смотрим, там, на алтарь, а смотрим, кто как кланяется, заходим в храм. Изучать начинаем науку. Один человек, раз, поверхностно покланялся, пришел – одно отношение к Богу. Другой пришел, так, раз, очень сосредоточенно покланялся – другое отношение к Богу. И поговорите с одним, и с другим, посмотрите на его сознание, как он относится к жизни, как он ведет себя в жизни. И вы увидите колоссальную разницу между этими двумя людьми, колоссальную разницу. Один из них, который серьезно все делает, он очень чистый, светлый, он может вам в жизни помочь. Он скромно ведет себя, незаметно внешне. Другой, который, как бы, кланяется нескромно, несосредосточенно, он будет, может быть, там, очень крутым в храме, но глубины никакой нет у него, он – пустышка, если говорить о глубине. В этом заключается изучение. Когда вы изучили все это, вы думаете: «Кем я хочу быть, пустышкой или серьезным человеком?» Вы начинаете думать, как правильно все сделать, как следовать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось?

Познай Себя! - познаешь Мир!

Все больше людей начинает понимать, что найти свой Путь и следовать по нему — самая большая награда, которую только можно заслужить в жизни. Как только мы осознаем это, лишь глупец захочет свернуть со своего пути. Идя на комп

добавить на Яндекс