пятница, 14 декабря 2012 г.

Молитва в нашей жизни.Как молиться?


В центре жизни семьи должен быть Бог. Не собачка в центре жизни семьи должна быть и не телевизор, а Бог. Это означает, самое важное место в семье – это алтарь. И это значит, ему надо поклоняться. Как поклоняться? Надо молиться рядом с алтарем сидеть. Если у вас, допустим, есть какая-то трудность в жизни, прежде, чем ее обсуждать, надо сначала перед Богом побыть с этой трудностью и подумать. Интересно знать, как решаются все проблемы. Веды описывают, очень интересная методика, попробуйте.

Допустим, у вас есть решение покупать дом, или не покупать, ну, какой-то жизненно важный вопрос, который ну просто необходимо решить. А очень трудно принять решение, потому что опасно, можно сильно пострадать. Вы садитесь перед алтарем и начинаете молиться. Вы должны знать сколько молиться и как. Я сейчас объясню.

Человек молится, просто, и молится, молится и молится. Его цель – забыть проблему. Он молится и молится, и в конце концов он погружается в молитву и в отношения с Богом, и его проблема встает на второй план, и он в своем сердце думает: «Все будет хорошо». Он должен достичь в молитве такого состояния, что у него вот этот вопрос «как решать, что делать?» перестает его мучить. Он думает, у него приходит сила внутри от веры от этой: «Все будет хорошо». И как только он это почувствовал, в этот самый момент, когда он почувствовал, успокоился, и все будет хорошо, в этот самый момент он может спросить: «Все будет хорошо и я готов принять оба решения: покупать и не покупать. Раз ты знаешь, все будет хорошо, скажи, как хорошо?»
Допустим, покупать – холод в сердце, не покупать – тепло. И ты должен немедленно принять это. Если не веришь, еще раз помолись. Еще раз посмотри на алтарь и почувствуй, что возникает в сердце. Если ты решил поизучать этот вопрос, и считаешь, что: «Возможно, это просто моя выдумка». Нормально. Можно это изучать. Это называется духовная наука. Пожалуйста, изучайте. Вы никакого решения не принимаете, уже знаете, что считает Бог, вы предполагаете, что он так считает, и начинаете изучать. Есть законы. Если дом не надо покупать, что дальше будет по закону судьбы? Дальше, если ты уже помолился, у тебя возникают какие-то неожиданные препятствия в его покупке, ты видишь какие-то неблагоприятные знаки, все затягивается, все становится трудным, у тебя пропадает энтузиазм, чтобы это делать, ты чувствуешь, что что-то не то происходит. Значит, надо отказаться от этой идеи как можно быстрее. Потому что знаки указывают на то, что все правильно, покупать не надо.
Теперь, наоборот, тепло у вас возникло, дом покупать надо. Вы думаете: «Хорошо, посмотрим». Начинаете работать в этом направлении и видите: люди добрые попадаются, они не сильно хотят из вас деньги выманить, они, как бы, с вами сотрудничают в том, чтобы все это сделать, ведут себя корректно. Все, с государственной точки зрения все происходит спокойно, без всяких проблем, без всяких трудностей, и на сердце у вас спокойно по поводу этой покупки, нет тревоги совсем. Все, вот так это работает. И во всех остальных случаях жизни точно так же. Поднимите руку, кто из вас пробовал так жить? Есть такие люди? Вы согласны со мной или нет? Да. Вот подтверждают, на 100%. Но пробовали жить всего лишь 2-3% из всего зала. Вы представляете, как все остальные вы обделены?

Я вам могу сейчас одну вещь очень важную сказать, вот у меня сейчас в жизни происходят такие проекты, которые вообще от меня не зависят, вообще. Т.е., вот допустим, в мае я перееду, уже достраивается клиника. Вот, у меня ни копейки денег нет, чтобы эту клинику было построить. Мне построил ее человек, который очень по-доброму ко мне относится. И прежде чем туда поехать к нему, у меня было сразу, одновременно, два таких предложения, одно в Москве, другое в Краснодаре. Я сел и начал молиться. Молился, молился, молился, молился и потом, раз! Неожиданно для меня, потому что я сильно привязан к Москве. Неожиданно для меня, Москва – холод, Краснодар – тепло. Я думаю: «Вот тебе раз. Приехали». И дал добро обоим. Ну, сказал: «Да, хорошо». Хотя, ну, это безрассудство. Это безрассудство – строить сразу 2 клиники, я не смогу разорваться. Т.е. я могу только в одной быть. Я не могу сразу в двух быть. Я двоим сказал: «Строим». Знаете, что получилось? Тот, кто в Москве, ничего у него не получилось, ничего он не построил. А тот, кто в Краснодаре, уже достраивает. Вы представляете какой серьезный проект? У меня ни копейки денег нет это делать, вообще.

Во-первых, я молился до этого Богу. Потому что до этого, 2 года назад, что произошло? Один человек очень богатый сказал: «Все будет классно. Бери в банке очень большой кредит».  10 миллионов долларов я должен был взять где-то.  Но для меня очень большие деньги. Т.е. он мне предлагал под Москвой уже очень хорошее место, там, все, ну, можно было вложить деньги, там все сделать. Я начал молиться. Молился, молился. Я уже загорелся сильно этой идеей, очень сильно. Я молился, молился. И меня вообще невозможно было переубедить, потому что очень хороший человек. Мы с ним очень дружеские до сих пор отношения имеем. Молился, молился, молился, молился. И знаете, что Бог сделал? Когда я успокоился по поводу этой идеи, уже спокойно так к ней начал относиться, он мне сказал: «Все идет хорошо, - ну, как, в сердце, - но тебе надо поехать в Индию вот к такому-то астрологу и у него спросить». Я поехал в Индию к такому-то астрологу, и этот астролог три раза подряд мне сказал: «Не бери деньги! Не бери деньги!» Я его по-разному спрашивал, и он мне три раза подряд: «Не бери деньги!» И он мне все сказал до этого в моей жизни, все правильно. И потом я задал этот вопрос, он меня долбил, долбил этим ответом, и я так: «Оба-на, - думаю, - приехали».

Приехал в Москву, отказался от того, чтоб брать деньги. Через полгода кризис. И все, кто взяли деньги, полностью разрушена вся жизнь. Ну, т.е. там сразу накрутки большие от банка пошли, ну т.е. все, нереально, и вся недвижимость поменялась в цене, там, все, короче. Такой, вообще, ужас! Я как только подумал о том, что я уже взял как будто, у меня волосы дыбом встали от этой идеи. Я просто в ужасе был от того, что я мог так поступить. Хотя, у меня все, и люди все вокруг мне говорили: «Классно!». Все аналитики, я посоветовался с серьезными людьми, которые в политической ситуации.. Ну, т.е. я проработал эту.. чисто, вот, логически я полностью проработал эту ситуацию. Все говорят: «За. Надо брать». И даже банк нашелся, который мог дать такие деньги. Тю-тю. Все бы потерял. Просто, вообще, совершенно ужасная ситуация в моей жизни бы произошла. Но из-за того, что у меня есть такое правило, это правило меня от многих проблем уже спасло. Я вам точно говорю, у вас будет то же самое в жизни. Будьте уверены на 100%. Просто попробуйте это делать. Вы увидите, какой будет результат.

Единственное условие – надо молиться до тех пор, пока ты спокойно не начнешь относиться к обоим результатам. Потому что, понимаете, если ты алтарь будешь уговаривать: «Ну, ведь надо же взять кредит». Он тебе скажет: «Ну, конечно, бери». В этом заключается проблема молитвы. Не надо ни в коем случае склонять Бога, ничего хорошего не получится. Надо молиться искренне, лучше всего молиться вместе с голосом святого человека. Включать на диктофон голос и молиться. Можно своими словами. Если человек не имеет никакой религии, веры, он должен Богу молиться как он может, своими словами. Если у него есть какой-то канон, он должен по этому канону молиться. Все зависит от того, как человек развит в отношении веры. Если у него нет никакой веры, он придумывает сам себе молитву и молится, как он считает нужным. В этой молитве надо прославлять Бога и его любить. Эта молитва не означает, что, там, какую-то ерунду ты ему говоришь. Т.е. надо, она означает, что ты пытаешься Бога любить, любовь с ним, как бы искренность чувств своих выражаешь ему. Ну, что-то такое.

Лучше воспользоваться той молитвой, которая уже есть.  Потому что как мы его представляем, таким он для нас и становится, Веды это описывают. Но, лучше всего, просто, настраиваться на его имя. Надо понять, что в имени Бога... Ну, допустим, Господь – это тоже имя Бога, есть разные имена. Есть имена Бога, которые указывают на его власть, или силу, на могущество. А есть имена, которые указывают на его воплощения. Понимаете? Веды считают, что имена, которые указывают на воплощения Бога, они приближают нас к Богу сильнее. Но то же самое, как, допустим, ты человека по имени называешь, или по его положению. Как ты ближе к нему будешь? Ты говоришь: «Товарищ доктор», - или как-то там. Или: «Олег Геннадьевич». Как ближе? Олег Геннадьевич ближе. Поэтому так и к Богу. Если ты называешь его Господь, то.. Господь означает господин. Или ты, допустим, Всевышний его называешь, это означает, что он выше всех. Понимаете? Т.е. это его титулы. А есть еще имена Бога. Имена, они более важны. Допустим, имена Бога, или, допустим, те, кто ведет тебя к Богу, это тоже. Допустим, имя Иисуса ты повторяешь. Это, ну, равносильно, что повторяешь имена Бога. Понимаете? Т.е. вот это правильнее, так молиться. Это даст большую силу.

Сколько? Я уже объяснил сколько, пока в сердце радость не появится, спокойствие. Когда спокойствие появляется, то проблемы все отступают на задний план, и в это время разум 
включается чистый у человека, и человек может почувствовать правду. А правду мы не чувствуем в обычном состоянии, потому что мы сбиты с толку своими желаниями. У нас жжет что-то внутри, и мы в соответствии с этим желанием и выводы делаем: как жить, что делать, как поступать. Понимаете? Вот это и есть ловушка, петля судьбы. Чем больше внутри жжет, тем опаснее ситуация. Надо быть очень осторожным. Если тебе сильно хочется немедленно что-то сделать, знай, что это ловушка, судьба именно так человека и загребает, чтобы он страдал. Мы часто сначала женимся, а потом спрашиваем себя: «Хотел я этого или нет?». Бога не спрашиваем тем более.

Ну ладно, я думаю что… Вот это, т.е. алтарь в центре семьи – это защита, это гарантия, что в семье все будет классно. Т.е., ну, у нас всегда есть свобода выбора: страдать или не страдать. Если мы спрашиваем высшие силы и следуем их наставлениям, то страдания минимизируются или, вообще, проходят в жизни. Т.е. ты идешь когда, у тебя всегда три дороги есть, как в сказке, вот эта сказка – это не сказка, это жизнь. Всегда есть три дороги. Первая дорога – слушать только себя, означает потеряешь себя. Вторая дорога – слушать себя и других людей, своих близких, означает потеряешь коня, т.е. потеряешь свое положение в обществе, возможности потеряешь. Третья дорога – слушать Бога прежде всего, означает ничего не потеряешь. Поэтому человек должен всегда идти по этой дороге, по этой третьей. Должен сначала Бога слушать, а потом всех остальных. По крайней мере, он знает уже правильный ответ. Если немножко потренироваться, то уже четко можешь определять. Все это работает очень сильно.

Если вы не можете доверять, допустим, себе в этом отношении, тогда есть другие методы, как слушать Бога. Допустим, есть такие святые, которые очень сильно и явственно показывают, ну, занимаются именно этими вопросами. Например, Святая Матрона. Вот я попробовал. Я хоть не православный человек, я попробовал. Я разок, просто, подошел к ней и так, резко и быстро, задал ей вопрос. Мне было важно решение принять. И в сердце сразу, немедленно, был ответ, сразу же. Я задал ей еще вопрос, уже как бы склоняя ее, и тогда ответ стал другим в сердце уже. Ну, т.е. она: «Хорошо. Если так хочешь, тогда так будет». Но когда я первый раз спросил, ответ сразу, немедленно, пришел вот такой, какой надо. Это тоже, на самом деле, слушать Бога, потому что святые являются слугами Бога, и они дают, просто, то, что Бог им говорит. Бог дает им знание, они, через них это идет. Можно поклоняться святым людям таким образом. Через их изображение, даже, получать знания. Если у человека есть духовный учитель, он у него спрашивает. И тот ему говорит правду сразу же, потому что через духовного учителя тоже Бог действует, если духовный учитель чист и бескорыстен. А если он не чист и не бескорыстен, значит он не духовный учитель, а самозванец. И надо это тоже распознать в человеке, которого ты считаешь своим духовным учителем.
О.Торсунов
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось?

Познай Себя! - познаешь Мир!

Все больше людей начинает понимать, что найти свой Путь и следовать по нему — самая большая награда, которую только можно заслужить в жизни. Как только мы осознаем это, лишь глупец захочет свернуть со своего пути. Идя на комп

добавить на Яндекс