воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Пути обретения знания: восходящий, нисходящий.

Как описан в Ведах процесс познания? Каждый шаг человека, который хочет постичь знание тонкого тела, о тонком теле, а тем более духовных предметов, должен контролировать духовный Учитель. Иначе человека туда занесет, в такие сферы, что он никогда оттуда не выкарабкается. Кому-то голос что-то шепчет там на ухо, и он создает, книги пишет целые о знании, кому-то еще что-то приходит на ум, все гении. Как определить, что человек действительно мудрец? По качествам личным. Какое качество самое главное? Смирение. 

Настоящий мудрец не будет хвастаться, что ему пришло, в его медитации. И самое удивительное заключается в том, что если истинное знание в медитации приходит, вместе с эти знанием приходит и как им пользоваться. 

И прежде всего, таким мудрецам говорится, никому не говори об этом, пока не проверишь человека, пока он не станет твоим учеником, никому не говори об этом, потому что знание будет испорчено этими людьми. Что значит испорчено? Это значит, что они будут ложное знание за истинное принимать, и все. Понимаете? Поэтому Веды говорят, что есть секретные мантры. Секретные – это значит, это не значит, что их не пишут, пожалуйста, читайте, нет проблем, но никто вам их не будет произносить, пока вы не заслужите доверия. 

Какие качества характера помогают изучению духовного знания, а какие - мешают?
Это интересно, что эта склонность к изучению духовной литературы – это качество святой личности. Мы с вами говорили о том, что святая личность означает, что это человек, который очистил свой ум, имеет хороший характер. И какая тут связь есть, почему человек, который очистил свой ум, склонен изучать духовную литературу? Кто может ответить на этот вопрос? Почему бы ему что-то другое не изучать? Его не интересует другое. А почему?

Разум еще не чистый, чистый ум. Разум чтобы был чистый, надо для этого получить знание. Человек очищает разум с помощью знания. 

Итак, давайте начнем с самого начала. Человек, который развил все качества святой личности, какое самое главное качество мы говорили? Смирение. Что это значит, смирение? Это значит разум, на который не воздействует эгоизм, так, не эгоистический разум. Эгоизм, сила эгоизма, разум очистился от этой силы полностью. И в этом заключается принцип. Надо понять, что именно в этом заключается принцип, почему человека тянет изучать духовную литературу, я сейчас объясню. 

 Есть две наклонности к изучению, два типа наклонности к изучению. Эти два типа наклонности, они даже не изучаются нашей наукой потому, что не ставится такого вопроса вообще. Первая наклонность означает, что у человека разум находится под воздействием эгоизма. Какой первый признак такого воздействия, как человек настроен изучать? Обсуждать. Совершенно верно, он считает, что или он все знает, или он все может узнать. Так настроен человек в не смиренном состоянии. Если разум находится в состоянии эгоизма, человек думает: почему бы мне не узнать все, я могу все узнать. Так? Настрой такой, что я могу все понять, во всем разобраться, нет с этим никаких проблем. 

Это эгоизм так действует, что человек впадает в иллюзию. Он даже не может понять, что у него там в кишках происходит внутри, не говоря уж о тонкостях существования этого мира, он даже в кишки… Мы настолько несовершенны чувствами, мы даже в свои кишки заглянуть не можем. Вот вроде бы мои кишки, если ты такой умный, посмотри себе в живот, что у тебя там как переваривается. Если ты такой умный, все понимаешь, видишь все, ну, посмотри себе в живот, хотя бы разберись. Мы постижении - «я все могу» это значит постигнуть с помощью своих чувств и своей логики.

Если у тебя такая сильная логика, логически догадайся, что у тебя в кишках, изучи. Человек не может, он думает у него будет запор, на самом деле, у него понос начинается. Вот. Всегда есть склонность к ошибке, мы не можем с помощью логики точно вывести все, с помощью экспериментов практических. Почему мы не можем все вывести точно? Потому, что сами приборы, которые мы сделали для того, чтоб исследовать этот мир, они ограничиваются нашими определенными возможностями. Чем они ограничиваются, эти приборы? Они просто ограничиваются грубой материей, до тонкой материи они дойти не могут, эти приборы. 

Почему приборы не могут дойти до тонкой материи? Тонкая материя начинается с чего? Прана – тонкое тело праны, тонкое тело ума, тонкое тело разума, и эгоизм. Грубая материя, вся наука наша сейчас изучает грубую материю, так? Вся наука изучает грубую материю. Иногда путают грубую материю с тонкой материей, и изучая грубую материю, она делает выводы как о тонкой материи. Например, так как у нас нет понимания, что существует тонкая материя, мы начали что изучать? Мы взяли и деятельность грубых частиц приписали тонкой материи. В результате мы начали измерять биополе человека, с помощью каких приборов – волновых приборов.

Что используют для того, чтоб измерить биополе человека? Принцип работы электромагнитных волн. Понимаете? Электромагнитные волны распространяются только на грубую материю. Тонкая материя, тонкая прана, энергия праны ничего общего с электромагнитными волнами не имеет. Если бы прана была связана хоть немного с электромагнитными волнами, вам бы сейчас была всем уже хана. Потому, что здесь столько электромагнитных волн летает со всех сторон, столько радиостанций всяких и т.д., представляете, если б на нашу прану, на нашу жизненную энергию движение жизненного воздуха это бы сильно влияло? Мы бы жить не смогли в этой атмосфере. Сейчас все заражено электромагнитными волнами. 

Вы знаете сейчас какая плотность в атмосфере этих электромагнитных волн? Просто ужасная. Потому, что со всех сторон радиостанции и огромной мощности шпарят. Знаете, что вот эта антенна, которая излучатель электромагнитных волн, она излучает столько энергии, что может машина работать, ехать с огромной скоростью, даже еще больше. Есть антенны, которые выделяют столько мощности, эта мощность вся уходит в воздух, понимаете? Она настолько нагревается, что если на нее положить кусок льда, он мгновенно испарится просто. Там такие идут излучения. Это все уходит не в никуда, а в нашу атмосферу. И люди рядом с этой антенной живут более-менее нормально. У них может чуть-чуть какие-то сдвиги появятся, но прана, жизненный воздух, тонус, способность быть активным у них остается. 

Представляете, если бы электромагнитные волны были связаны хотя бы с нашей праной? Нас бы скосило сразу, скосило, мы не смогли бы сидеть, стоять, но так как мы не принимаем нисходящего знания, я об этом буду говорить, мы считаем, что я могу все понять, я могу все понять с помощью своих приборов, я изобрел хороший прибор. Почему мне хочется думать, что я хороший прибор изобрел, а не плохой? Потому, что это же я, это же не кто-то другой. И что у нас получилось? Мы начинаем биополе измерять с помощью волновых приборов. Какое у тебя биополе, давай я тебе сейчас определю волновым прибором. 

Это тонкое тело, понимаете, господа? Ничего общего с грубыми волнами электромагнитными не имеет, совсем другая сфера, не говоря уж о тонком теле ума. Это совсем другая сфера, это настолько тонкая субстанция, что человек может за одну секунду, даже доли секунды, миллионы раз больше скорости света, может сконцентрироваться на любой части этой Вселенной, мгновенно. Так действует ум, так движется быстро. Это очень тонкая сфера. Или тонкое тело разума. Оно настолько имеет тонкую природу, что человек может получить знание из любой части Вселенной в одну секунду. Любое знание, если он научится это делать. Такие у нас совершенные, такой человеческий организм – совершенный аппарат. 

 И если я говорю какому-нибудь ученому, что настоящий исследователь делает свой собственный организм прибором для изучения этого мира, т.е. свой ум делает прибором, свой разум делает прибором, свою прану делает прибором, и тогда он может уже изучать мир. Сделать прибором это значит очистить, это значит человек должен, как минимум, стать святым, ум хотя бы очистить, чтоб воспринимать мир трезво. И мне ученый отвечает: ну, как ты можешь сделать прибором, смеешься что ли? А сам, при этом, на основании своей логики, что является тоже функцией ума, он делает выводы. 

Он сам пользуется именно своей логикой, они основывают все свое изучение только на своей логике. Он подтасовывает эксперименты, чтоб защитить свою диссертацию, он основывается еще не совсем честно на своей логике, но если я ему говорю, надо сделать прибором свой ум потому, что мы не сможем изучать, мы не найдем прибора в этом мире. Умственная энергия, тонкое тело находится только в живых существах, оно не находится нигде, тонкое тело не находится нигде больше, кроме как в живых существах. И прибором надо делать живое существо. 

Мы не сможем инфузорию-туфельку сделать прибором, надо делать прибором свой собственный ум, такова практика, она уже принята, надо ее просто принять, это уже практикуется. Такое изучение мира уже дало большие успехи, но мы не хотим принимать такое изучение мира, почему? Потому, что это совсем другое, понимаете? Это совсем другое. Как только говорится о том, что тебе чтобы изучать мир надо немножко измениться, дорогой, тебе надо поработать над своим характером, тебе надо свое сознание поменять, сразу все пропадает, эти теории в голову сразу не залазят, потому что как это я и так хороший, я и так умный, я профессор, я академик, зачем мне меняться. Так? Я и так хороший человек, зачем мне меняться, я и так все пойму. Так? 

Проблема заключается именно в этом, что не святой человек не примет определенного пути познания мира, у него сразу клин в голове встает. Вот я сейчас вам скажу фразу, и вы увидите сами, как это происходит. Первая фраза: вы все можете спокойно постепенно познать этот мир - не вызывает никаких проблем. Ну вот, я сказал, и ни у кого ничего не пошевелилось в сердце. Вторая фраза, я говорю: вы своими силами не сможете познать этот мир – зашевелилось. Эго, правильно. 
Вот оно шевелится все время, и оно не дает. Таким образом, существует два пути обретения знания. 
  
Два пути обретения знания: восходящий, нисходящий.
Первый путь – это ароха – восходящий, второй – нисходящий, авароха. Итак, восходящий путь знания - мы хотим, мы говорим «я все знаю, я все смогу», но смогу ли я все? Надо изучать самого себя. У нас даже просто спектр зрения ограничен в узкую полосу, мы как в подзорную трубу смотрим. У нас даже весь солнечный свет не воспринимается, только узкий диапазон от него. Мы не видим многих вещей. В других спектрах даже живые существа могут жить спокойно, мы их все равно не видим, мы слепы по отношению к ним. «Я все могу». То же самое в плане слуха, запаха и всего, у нас чувства очень ограничены, мы не можем воспринимать этот мир серьезно. 

Поэтому человек, у которого немножко от ложного эго разум очищается, у него появляется ощущение, первое ощущение, что этот мир очень гармоничен, у него появляется, он видит гармонию. Допустим, ученые все что угодно могут объяснить, что из химических элементов жизнь создала все, там произошел какой-то неинтересный такой отбор, ну, как они объяснят, что возникло мужское и женское тело? Вот как они это могут объяснить, что у них есть любовь, взаимная симпатия? Как они могут объяснить, что возникло мужское и женское тело, любовь между ними возникает? Они считают, что все развивается из атомов, температура меняется, хотя они… 

 На самом деле, удивительно, ученые говорят, сначала практически докажи, говорят покажи Бога, тогда я тебе поверю, покажи мне где Бог, они говорят, покажи, но вся наука основана на том, что жизнь происходит из материи. И там существует такая теория, что когда эти заряды разные и т.д., смена температур происходит, все кипит, бурлит, и возникают белковые тела. Ну и что, возникают белковые тела? Это же еще не жизнь. Так? Никто не создал жизнь с помощью такого эксперимента, никто. Но, тем не менее, ученые абсолютно убеждены, что жизнь возникает из материи. Отсюда отрицается и тонкое тело, и духовная природа нас, наша духовная природа тоже отрицается. Понимаете? Это же проблема. То, что мы с одной стороны, говорим, давайте эксперимент, а с другой стороны, где эксперимент? Нет никакого эксперимента. Понимаете? Это большая проблема. 

Почему ведическое знание не распространяется?

Что мы отвергаем? Духовное знание. Тем, что мы утвердили, что жизнь произошла из материи, значит, души нет, значит, духовного знания нет. Дальше, мы отвергаем тонкое тело ума. Раз мы отвергаем тонкое тело ума, значит, чего нет? Нет возможности передавать знания с других планет Вселенной. Раз нет этой структуры тонкого тела ума, значит, никто на человечество не может повлиять, нет взаимного влияния людей друг на друга. Это очень удобная теория для чего? Чтоб считать, что я самый крутой здесь. Понимаете? Почему это знание не распространяется? Потому, что мы не хотим заниматься над качествами своего характера. Почему знание о том, что тонкое тело ума есть, не распространяется? 

Я вам много раз уже показывал на всяких примерах, что оно есть, и по органам, и по продуктам питания, и по вашим взаимоотношениям друг с другом, все, что хотите. Тонкое тело ума присутствует, мы все это ощущаем, что оно существует. Но почему наши ученые его до сих пор не начали исследовать? Потому, что это невыгодно. Это не выгодно в каком плане? В том, что значит тогда я глупец, выходит? Вывод придет очень быстро. Если есть тонкое тело ума, значит, на меня могут воздействовать. Если на меня могут воздействовать, изменять мое сознание, это значит, что здесь – эта жизнь, я от кого-то в этой жизни могу зависеть. И если от кого-то могу зависеть, значит, я глупец. Но я не глупец. Я же очень умный. 

Это сразу, мгновенно, разум быстро вычисляет эти вещи. И он не хочет, даже не хочет в эту сторону поворачивать сознание. Поэтому, запомните, нисходящий способ обретения знания даже в голову не заходит тем, кто склонны, имеют склонность к эгоизму. Эгоистический человек, будь он хоть десять раз ученый, если разум в невежестве находится, если он склонен изучать все то, что выгодно ему изучать, если он не хочет посмотреть на мир просто трезвыми глазами, и увидеть, что он маленький клопик в этом мире, если такой человек настроен таким образом, он не примет нисходящий способ познания. 

Что значит нисходящий способ познания? Это значит, заведомо знать, что есть в этом мире живые существа, намного выше нас по интеллекту, которые способны нам передать знание, своими путями, своими способами. Они знают, как это сделать. Передача знания называется нисходящим знанием. Это целая наука. Веды являются нисходящим знанием. В Ведах же подробно описано, как они переданы, в Ведах подробно описано, как они переданы. Как это знание возникло, появилось с самого начала в нашей Вселенной, все это описано. Опять же, когда там, в Ведах это описано, почему мы не можем принять? Ученые говорят, бездоказательно. Там описываются миллиарды лет назад – бездоказательно. Ну, хорошо, зачем тебе изучать сразу то, что миллиарды лет назад? 

Знание, оно целиком принимается, понимаете? Вы согласны со мной? Что знание целиком принимается. Не надо изучать то, что миллиарды лет назад. Возьми и изучи то, что связано лично с тобой. Вот это я начал изучать, например, качества святой личности, это знание, я начал изучать, увидел, что это совершенное знание, в нем нет недостатков. Почему тогда я остальное ведическое знание не могу принять? Или, допустим, я изучаю ведическую астрологию, то же самое, очень сомнительная вещь, да? Что можно рассчитать человеку события в жизни, то да се. Возьмите и рассчитайте, если сомнительно. Так? 

Я сам лично, лично вам говорю, что один молодой человек посмотрел мне на руку в Индии, вот так посмотрел мне на руку, сказал, какой у меня гороскоп. Это ведическое знание, он сказал, какой у меня гороскоп, как, где планеты стоят, а потом он сказал ближайшие события, которые сбылись на полгода. Он не сказал, через 500 лет у тебя будет то-то, то-то, кто это может проверить. Он мне сказал, в течение нескольких недель, что произойдет, и произошло. Вот это ведическое знание, понимаете? Проверяется на опыте. Мы говорим, проверь на опыте, это опыт или нет, то, что со мной произошло? Но наши ученые придумали один хороший термин, который дает возможность им опровергнуть весь этот опыт личности человека. Как этот термин называется? Внушение.

 Они говорят, ты себе внушил, и у тебя так произошло поэтому, он тебя загипнотизировал, и у тебя так произошло. Понимаете? Если ему также сказали, то и меня тоже ты наверное загипнотизировал, хотя меня сложнее, конечно, загипнотизировать, чем тебя, я же умный. Вот, но как-то так получилось. Доказать невозможно, с одной стороны, сам себя ученый не гипнотизирует, да? Когда теорию какую-то создает, да? Но когда то, что ему неугодно, сразу гипноз вступает в силу, так? Видите, как здесь хитрость разума, да. Разум уворачивается от неугодных теорий, с помощью создания какой-то терминологии. Так? 

Теперь, сильно желание с помощью материальных методов объяснить все, мы уже начали изучать биополе с помощью волновых приборов, мы уже тонкое тело ума скоро начнем изучать с помощью волновых приборов, и теории будут по этому поводу, все будет измеряться. Все будет развиваться, потому что мы не можем признать, что мы не можем изучать тонкое тело ума, пока не очистим свой ум. Нам хочется изучать тонкое тело ума, и мы будем изучать. И если какой-то очкарик скажет, что невозможно, ну и пусть говорит, а мы будем. Веды говорят, тонкое тело ума имеет тонкую природу, и невозможно никаким прибором пощупать, кроме самого ума, или разума. 

Но мы не хотим слушать Веды потому, что задевает эгоизм. Как это знание, которое уже существует, что это такое? Уже существует до того, как мы его открыли. Нас же целая академия наук. Целая академия наук работает, пять с половиной тараканов, целая академия наук работает, мы не открыли еще, а у вас там, в старой книжке какой-то, сказки какие-то написаны, вы уже открыли. Это что такое? Это эгоизм. Понимаете, просто эгоизм и все. Почему ученые не хотят взять и изучить Веды? Потому, что они считают ниже своего достоинства это все, какие-то глупости там пишут, какие-то глупости. Там пишут, что, там описывают события десятки тысяч лет назад, про каких-то гигантских людей, что мы раньше были большого роста, что там раньше жили в сто, в тысячу, в десять тысяч раз больше, чем сейчас, там такие вещи описывают, ну это же глупости, ну. Как человек может быть в десять раз больше ростом, чем сейчас, ну? Эти что ли, ну? 

Ложное эго мешает изучать ведическое знание, в этом заключается проблема. Поэтому до сих пор, смотрите, сколько ученых, сколько ученых, но никто не залез в ведическую культуру, никто не начал изучать, потому что там заслон. Стоит очень большой заслон. Это наука, нисходящая наука. Эта наука настолько огромна, господа, что вам, вы даже не можете себе этого представить. В вашей голове не влезет, сколько там знания, которое ученые до сих пор не открыли. Просто взять хотя бы, если ты хочешь диссертации писать, пиши, возьми все это знание, и пиши диссертации, исследуй. Какие проблемы? Почему бы не изучать то, что уже есть, зачем изучать, то, чего еще нет? Так? Мешает эгоизм. И об этом говорят сами Веды. В Ведах об этом написано. Почему люди не идут, в Ведах описано, почему люди не идут нисходящим путем познания. Есть причины. 

Три метода обретения нисходящего знания.

1. Непосредственное восприятие объекта.

Есть причины, мы все сейчас будем это объяснять. Итак, существуют три основных пути обретения нисходящего знания. Эти все три пути должны быть полностью объединены в один для того, чтобы человек получил возможность получить более-менее правильное знание. Первое, непосредственное восприятие объекта. Теперь у меня вопрос, вы Марс можете увидеть, нет? Нет. Вы не можете увидеть Марс, в своем состоянии ума. Но Веды говорят, есть люди, которые могут, находясь рядом с вами, дать вам возможность увидеть Марс. Если вы принимаете нисходящее знание, вы начинаете искать такого человека, чтобы увидеть Марс и изучить его, своим собственным восприятием. Если вы не принимаете нисходящего знания, вы скажете, зачем я буду искать, это же глупость, так? 

Веды говорят, есть люди, которые могут ваш ум ввести в такое состояние, что вы увидите Марс, своим видением, своим зрением увидите, можете его исследовать своим зрением, Марс, если вы хотите его изучать. Вы не сможете сами увидеть, но есть люди, которые видят, и они смогут, есть люди, которые смогут ввести ваш ум в это состояние. Потому, что они хорошо видят ваше тонкое тело ума, могут на время влить туда силу, которая очистит ваш ум от воздействия вашей кармы, нейтрализуют его от влияния планет, дадут вам возможность войти в это состояние, и вы увидите.

Но сейчас ползала, допустим, захочет стать таким человеком, и через долгое время, через две недели, уже станет таким человеком, и скажет: я тот человек. Как вы определите, тот этот человек или нет. Веды опять объясняют, они говорят, как определить человека, который имеет такие-то, такие-то качества, такой-то уровень сознания? Он должен иметь такие-то качества характера. И как это проверить тоже описано, мы об этом целые лекции читаем. Вы можете без труда проверить, человек не имеет эти качества характера, как он может увидеть Марс? Он не может, он просто обманщик, он фантазирует. Понимаете? 

Если я сильно поверю такому обманщику, действительно, он может меня загипнотизировать и показать мне Марс, которого нет. Поэтому, прежде чем кидаться в эти трюки, то что вам много чего показывают, человек должен начать изучать качества святой личности, чтобы понять, кто чего может, и кто чего не может. Понимаете? Не доверяться всем подряд, это очень важно. Знание о характере человека является определяющим знанием для того, чтобы определить, кто что может, а кто чего не может. Кто может являться врачом? По характеру можно определить, кто является хорошим врачом? Есть качества характера хорошего врача, просто по голосу можно определить. Кто является хорошим астрологом, кто является хорошим юристом, кто является хорошим правителем.

Как определить, кто является хорошим правителем? Как определить, кто является хорошим правителем? Сколько кошек мяукнет? Если мяукнет больше кошек в пользу этого правителя, значит, это выбираем, если меньше кошек мяукнет, значит, этого. Ну это же глупость, господа. Вы поверьте, согласитесь со мной, что это глупость. Так? Определять же надо по другим критериям, и Веды говорят, как определять надо правителя. Надо найти личность, которая является святой, должны все согласиться с этим, что эта личность является святой, все должны согласиться. Эта личность должна показать, что она святая, или просто они должны, люди, она не будет показывать, святая личность не будет себя показывать, люди должны изучить эту личность, что она является святой, опять же по критериям Вед. Люди изучают, так было в ведической культуре, и потом эта личность показывает, кто должен быть царем. 

Дальше что происходит, показав на эту личность, опять общество проверяет эту личность по качествам характера, и когда все качества характера совпадают с качествами характера царя, руководителя, президента, вот тогда такого человека выбирают. Это наука, понимаете? Сколько кошек мяукнет. Давайте будем мяукать и выбирать президента, мяу, еще кто? Это глупость, мы должны понять, что это глупость. Или мы не хотим этого понимать? Это уже за ложное эго задевает. Поэтому этого не будем понимать. Ну, ладно. Итак, непосредственное восприятие. Оно возможно, но не всегда. Поэтому это не является основным методом приобретения знания.


2. Свидетельство.

Следующий метод обретения знания, это метод называется свидетельство, т.е. человек, который знает, имеет возможность видеть истину, он свидетельствует о том, что это есть. И это свидетельство не обязательно непосредственно, для того, чтоб иметь это свидетельство, не обязательно непосредственно контактировать с этим человеком. Достаточно, чтоб он это записал, потому что свидетельство является не основным путем обретения знания, как и видение, а второстепенным. Так как наши чувства, так или иначе несовершенны, мы не сможем постичь это знание, пока не очистим чувства. Понимаете? 

Свидетельство означает, что мы можем двигаться в этом направлении. Например, мы изучаем, в Ведах сказано, плод развивается столько-то столько-то дней у человека, в прошлые века развивался столько-то столько-то, на Высших планетах плод развивается столько-то столько- то. На Высших планетах сразу рождаются дети, через несколько дней, здесь рождаются через 9 месяцев и т.д. В Ведах описано, мы просто изучаем и говорим, да, я буду это изучать, я не отвергаю потому, что я не понимаю этого, я просто говорю, да, я это буду изучать. Все, я начинаю это изучать. Так? Мне хочется узнать, как это на самом деле, там так быстро вынашивают детей на Высших планетах?

3.Слушание.

И для этого существует следующий метод, который называется получение информации через слушание. Надо найти личность, которая способна, которая видит, как это происходит, и когда эта личность начнет тебе рассказывать об этом, через звуковую вибрацию сила разума, звук связан, звук – это основной способ обретения знания, запомните. Почему основной? Потому, что человек, который говорит, вибрирует звуком. Звук – это не просто звуковые волны, как нам кажется, звук – на тонком плане, на плане тонкого тела разума, это как раз та сила, которая контактирует непосредственно с разумом. Поэтому Веды говорят, если вы будете слушать того, кто не имеет истинного знания, то в ваше сердце заложится не истинное, ложное знание, поэтому человек должен понять, кого надо слушать, он должен выбрать, кого слушать, это очень важно. Понимаете это или нет? 

Звук воздействует напрямую на разум и изменяет разум, и когда человек будет рассказывать… если человек, ученик, который обрел качество ученика… качества ученика обрести тоже не так просто, человек, который обретает качества ученика, он безгранично верит этому человеку, которого слушает, чтобы верить ему нужно время, нужно смотреть, как он живет, поэтому в Ведической культуре, прежде чем давать какое-то знание, Учитель, он жил вместе с учеником, общался с ним, его ученик постепенно обретал знание о том, что эта личность действительно неординарная, и она знает то, о чем говорит. 

Постепенно вера приходила в сердце ученика. Когда вера, вера это что такое? Полная открытость разума. Существуют разные степени открытости разума, Веды это описывают, и Учитель, он внимательно смотрит, насколько открыт разум у ученика. И когда эта степень открытия становится абсолютной, тогда Учитель сообщает ученику своей звуковой вибрацией то знание, которое он хочет сообщить. И это знание входит в разум ученика и просветляет ему разум. Этот процесс такого просветления знания – называется инициация, посвящение в знание, ясно? Посвящать можно в любое знание, но для этого существует методика. Метод заключается в том, что ученик должен служить своему духовному Учителю – это значит беззаветно выполнять все, что он попросит.

Первое, он должен спрашивать его, когда он уже… он сначала должен ему поверить и просто предаться ему. Второе, он должен спрашивать его, задавать ему вопросы и учиться слушать его, когда он задает вопросы, смысл этих вопросов учиться слушать. И третье, он должен что-то делать для него и в этом заключается самый главный секрет. Когда человек начинает служить, делать что-то кому-то, когда он начинает жить не для себя, он освобожд ается от влияния эгоизма по отношению к этому человеку. Например, вы хотите изменить отношение с мужем, допустим, вы постоянно злитесь на него, или с женой, Веды говорят очень простой способ – начните что-то делать для него, для этого человека, и эгоизм ваш перестанет взаимодействовать с этим человеком, и вы успокоитесь. 

У вас не будет проблем уже, он не будет вас раздражать. Понятно? Ученик, он служит своему Учителю, а Учитель в это время смотрит, диагностирует его, насколько у него раскрылась вера. И когда вера раскрывается абсолютно, существует… ему много говорить не надо, существуют техники обретения ведического знания. Эти техники называются мантры. Любое знание достигается с помощью мантры. Мантра – это что такое? Это звуковая вибрация, которая направляет разум в определенном направлении, и когда человек произносит ее, она постепенно разум проводит в этом направлении до того момента, пока человек не соприкоснется с этим знанием. 

Есть разные мантры обретения разных сил. Есть материальные силы, есть грубые материальные силы, есть тонкие материальные силы, есть духовные силы. Поэтому мантры есть духовные, направленные на тонкую материю, мантры, и направленные на грубую материю. На грубую материю какие мантры бывают? Тот же самый процесс – учитель и ученик, но результат какой? Учитель дает ему мантру, направленную на грубый процесс, например, существует много видов знания, как воздействовать на эту природу, в Ведах вот эти все знания описаны. И ученик, он дает эту мантру и ученик через какое-то время, произнося ее, может, например, разгонять тучи с помощью звука, он произносит мантру и погода становится ясной. 

Дальше, потому что звук, Веды говорят, звук – самая большая сила, которая дает управление всей этой Вселенной. Именно с помощью звука Высшие существа на высших планетах управляют всей Вселенной этой, насколько они могут управлять, то, что введено в их распоряжение. Вот. И мы тоже, у нас есть способность управлять процессами, которые происходят в этой Вселенной. Мы можем зажечь огонь с помощью звука, можем остановить с помощью звука нападение на себя. Человек замирает. В целом, воздействие на материальную природу называется, эти мантры называются тантрами.  Человек достигая этой силы звука, он может без проблем решать многие вопросы, связанные с погодой, еще с климатом, еще с чем-то и т.д. 

О.Торсунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось?

Познай Себя! - познаешь Мир!

Все больше людей начинает понимать, что найти свой Путь и следовать по нему — самая большая награда, которую только можно заслужить в жизни. Как только мы осознаем это, лишь глупец захочет свернуть со своего пути. Идя на комп

добавить на Яндекс