суббота, 17 ноября 2012 г.

Самое сокровенное знание в Божественной Песне


 «Одной капли божественной любви хватило бы для того, чтобы затопить божественной любовью весь мир».

 Все религии истинны. И у всех традиций, у всех религий одна практика. Что это? Молитва и покаяние.Это единственная практика духовная и этой практики придерживаются абсолютно все люди, идущие духовным путем. Религия – это лишь внешняя форма нашего духовного развития. Она может быть одной, другой, третей. Но суть – это любовь к Богу. И суть любой религии – это любовь к Богу. И поэтому верующие всех религий, они понимают друг друга. Они говорят на одном языке. И они понимают, что Бог один и что у Бога разные имена. И к нему идет очень много дорог. 


 Веды описывают, что душа приходит в материальный мир с каплей дождя. С каплей дождя она проникает в землю, затем, рождается с семенем и начинает путь эволюции сознания.
 
«Всевышний сказал: Поскольку ты независтлив, Я открою тебе тайну, зная которую ты обретешь безусловную свободу». 

Зависть – это первое демоническое качество. Корень зависти - вожделение.

«В знании, которое Я поведаю, заключена высшая мудрость. Я дам тебе ключ к несметным сокровищам. Это знание невозможно получить с помощью чувственного опыта или умозаключений, оно открывается свыше. Оно выше любой религии, оно приносит радость, и оно не от мира сего».  

«Я вне всего и все вне меня»

 «Я отец и мать вселенной. Я высший судья. Я решаю, как наградить душу по заслугам. Я - прародитель всего сущего и конечный предмет познания. Я - очищающая сила звука Ом. Сама-веда и Яджур-веда тоже Я. Я - цель, к которой стремятся все. Я поддерживаю, управляю, наблюдаю, предоставляю убежище, оберегаю и несу благо. Я - творение, разрушение и поддержание мира. Я - семя и лоно, Я - Высшее Существо».

  «Я лично забочусь, чтобы те, кто доверился Мне и служит Мне с верой и любовью, ни в чем не испытывали нужды».

«После долгих скитаний в мире иллюзий душа получает человеческое тело и у нее появляется возможность сознательно служить Мне. Отдай Мне свое сердце, служи Мне верой и правдой, чти Меня своим Господом. Если твои мысли и тело будут заняты служением Мне, ты обязательно придешь ко Мне».  

«Я расскажу тебе о самых очевидных Моих достоинствах. Они внешнее отражение Моей сущности. Но описать их полностью невозможно, потому что они безграничны». 

 «Среди двенадцати Адитий Я - Вишну; среди источников света Я - Солнце; среди Вайю (ветров) Я - Маричи (главный ветер); среди ночных светил Я - Луна». «Среди жрецов Я - Брихаспати».  «Среди мудрецов Я - Бхригу; среди звуков Я — Ом». «Среди букв алфавита Я – первая буква, А».
  «Среди средств подавления беззакония Я - наказание; Я - хитрость политиков; Я - молчание хранящих тайну и мудрость мудрых».

«Я источник жизни всех одушевленных тварей. Без Меня не может существовать никто, ни познавший истину, ни очарованный иллюзией. О, покоритель врагов, нет предела Моим достоинствам. Я описал лишь некоторые из них, чтобы приоткрыть тебе Мое величие. Знай, все прекрасное, величественное и чудесное, что есть на Земле - лишь искры Моего великолепия. Арджуна, тебе нет нужды знать все Мои достоинства. Достаточно того, что одной крошечной частицей Себя Я поддерживаю целое мироздание со всеми движущимися и неподвижными существами».

 «Нет способов, позволяющих увидеть Меня в изначальном облике, но любящим Меня душам Я позволяю познать Меня, видеть Меня и участвовать в Моих играх. Кто единственным своим долгом считает служение Мне, Безусловной Красоте, кто во всем полагается только на Меня, кто не привязан к внешнему миру и ни к кому не питает вражды, тот обязательно придет ко Мне»

  «Те, кто желает раствориться в Моем сиянии, испытывают большие неудобства, как в начале, так и в конце пути, поскольку для сознания неестественно бездействовать».

 «Но тех, кто каждый свой поступок совершает ради Меня, полагается только на Меня, служит Мне с любовью и преданностью, позабыв о личной выгоде или отречении, и поклоняется Мне одному, Я быстро вызволяю из океана смерти и страданий».

«Мыслями всегда будь со Мной, помни обо Мне постоянно. Если Я войду в твое сознание в миг смерти, ты будешь приглашен в Мою обитель. Не сомневайся».  «Если ты не можешь постоянно думать обо Мне, пытайся вспоминать обо Мне время от времени».

«Если ты не можешь постоянно думать обо Мне, пытайся вспоминать обо Мне время от времени. Если не можешь вспоминать обо Мне, посвящай Мне свою деятельность. Так ты тоже достигнешь совершенства. Если не можешь трудиться ради Меня, научись хотя бы отказываться от плодов труда. Так ты обретешь умиротворение и свободу. Свобода лучше, чем узы отношений в призрачном мире. Но узы отношений со Мной лучше, чем свобода. Кто связан узами отношений со Мной, для того мирские радости и даже свобода теряют привлекательность».

 «Кто никому не причиняет беспокойства и сам всегда сохраняет спокойствие, кого не привлекают радости призрачного мира, кто не испытывает ненависти, страха, возбуждения, тот безусловно дорог Мне. Кто не связывает свою судьбу с бренным миром, всегда безмятежен, чист телом и духом, умел в делах и не использует других ради собственной выгоды, тот действительно дорог Мне. Кто не ликует, обретя мирские богатства, и не впадает в уныние, потеряв их, кто не печалится, не достигнув желаемого, не скорбит, лишившись имущества, кому нет дела до греха и праведности, тот очень близок и дорог Мне».

 «Кто одинаково относится к друзьям и врагам, почету и бесчестью, жаре и холоду, успехам и неудачам, кто не прельщается мирскими достижениями, не многословен, доволен тем, что имеет, не привязан к домашнему очагу и не допускает низменных мыслей, кто бесконечно предан мне, того Я почитаю, как своего возлюбленного. Я преклоняюсь перед теми, кто избрал для себя путь безусловной преданности Мне, кто во всем положился на Меня и для кого Я - единственное убежище».

Шридхар Махарадж говорил, что: «Мы должны умереть, чтобы жить». Мы должны умереть для мира материального, для мира страстей, чтобы жить в мире духа.

Последователи Брахма Кумарис, говорили: «Вот, почему вы говорите о Кришне? Бог не имеет личности. Бог – это то, что стоит над всем. Бог – это любовь; Бог – это свет; Бог – это высший разум. И так далее. Зачем же вы ограничиваете безграничное каким-то вот образом». На что он ответил очень просто: «Замечательно, вас интересует свет, а меня интересует источник света». Если есть свет, то есть и источник.

«Бхагавад-Гита» переводится как «Божественная песнь»
По материалам лекции Ирины Позденевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось?

Познай Себя! - познаешь Мир!

Все больше людей начинает понимать, что найти свой Путь и следовать по нему — самая большая награда, которую только можно заслужить в жизни. Как только мы осознаем это, лишь глупец захочет свернуть со своего пути. Идя на комп

добавить на Яндекс