понедельник, 12 ноября 2012 г.

Я есть Сын Божий, рожденный от Девы

В свое время я готовил лекцию, которая называется «Мировые обманы». По поводу татаро-монгольского ига, и т.п. как это описывается в ведической литературе. Каким образом что происходило на самом деле. Я постараюсь вам объяснить, каким образом это сфальсифицировано, для чего, почему люди в заблуждении, откуда все эти исторические данные, научные данные. И насколько они объективны, и насколько они просто подтасованы. И люди получали за это Нобелевские премии, академики, доктора наук. За всю это бесполезную, абсолютно ложную информацию и абсолютно ложные исследования.

Институт Бхакти Веданты несколько лет назад выпустил книгу, которая называется «Запретная археология». Даже есть маленький фильм, который вкратце описывает эту книгу, где представлены кое-какие факты, артефакты, документы, связанные с НЛО, с человеком еще во времена динозавров и так далее. Фактов которые полностью разрушают  всю теорию Дарвина, Геккеля, там, всех-всех-всех-всех этих ученых. И разрушает всю эту историю, археологию, о которой мы привыкли слышать и знать. Полностью разрушает научными фактами и данными.

Книга эта была принята многими в мире, в том числе и учеными, и никто не смог опровергнуть ни одного факта, представленного в этой книге. А в этой книге представлены артефакты.  Все археологические сведения, которые утаивались почти во всех  государствах, спецслужбами, секретными организациями, в науке, в печати – утаивались, специально. Но эти факты неопровержимы. Оказывается, каждое государство обладало огромнейшим потенциалом неопровержимых фактов, которые могли в считанные часы полностью разрушить все научные представления. О мире, о людях, и так далее. О той истории, которой нас обучают в институтах, в университетах и так далее...

Христос, его настроение какое? – «Прости им, Господь, ибо не ведают, что творят». И когда вы видите, что кто-то ради своего блага готов кому-то причинить беспокойство, и там какое-то христианство примешивает, никогда не доверяйте этому. Нет такого. Нет такого в религии, когда кто-то говорит «это все они от дьявола, все они там от сатаны, надо их убить, уничтожить, крестовый поход на них совершить». Нет. Настроение христианства – это всепрощение. Титикша и коруника. Сострадание и прощение.

Удивление западных историков, исследователей ирелигиоведов по поводу широкой известности Иссы, Иисуса Христа, среди местного населения полуострова Индостан легко могли бы развеять сведения, которые приводятся в Бхавишья Пуране — одном из канонических писаний ведической литературы. Эта пурана (что означает «древняя»), записанная на санскрите мудрецом Вьясадевой — литературным воплощением Бога, как считают индусы, — содержит пророчества, находящиеся на одном уровне с Библией. До недавних пор они были совсем неизвестны на Западе. На Востоке же Бхавишья Пурана известна благодаря астрологическим предсказаниям и длинным спискам правящих династий предстоящей эпохи Кали. Начало эпохи Кали относят приблизительно к 3102 году до н. э., а написание Бхавишья Пураны — к 2870 году до н. э.

“Меня зовут Иса-Масих”
Доктор Ведавьяс, исследователь-санскритолог, приводит некоторые предсказания Бхавишья Пураны, относящиеся непосредственно к личности Иисуса Христа. Одно из них описывает приход Иша путры (на санскрите путра — сын, Иша — Бог, то есть, «сына Бога»), который родится у незамужней девственницы по имени Кумари (Мария). Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса, жизни аскета-отшельника, под руководством святых мудрецов, риши, и мистиков, наделенных сверхестественными способностями, сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу. Благодаря этим сведениям становится понятной причина многочисленных параллелей между ранним христианством и индуизмом.

В Бхавишья Пуране описывается, как Иисус посетит Варанаси и другие святые места индуизма и буддизма, подтверждением чего и послужил манускрипт о жизни Ишы (Иссы), найденный русским исследователем Николаем Нотовичем в Хемисском монастыре в Ладакхе (Индия). Далее, в текстах 17-32 Бхавишья Пураны содержится предсказание о том, как Иисус встретится с благочестивым императором Шаливаханом. Доктор Ведавьяс приводит содержание этих текстов, которое пересказывается также в книге немецкого исследователя А. Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире». 

Содержание таково. Однажды император Шаливахан, отправившись в Гималаи, встретил неподалеку от Шринагара необычного в тех местах человека — светлокожего, одетого в белую одежду, с обликом святого. Император спросил, как его зовут, и тот ответил, что его называют Сыном Бога и что он рожден от девственницы. Император спросил, какова его религия, и тот ответил, что его религия призвана очистить сознание и тело человека. В ответ на дальнейшие расспросы императора человек сказал, что он явился как Мессия в стране варваров, которая находится очень далеко от реки Инд, и что люди в этой стране заставили его страдать, хотя он проповедовал любовь, истину и чистоту сердца. В заключение же он сказал императору: «Меня зовут Иса-Масих (Иисус Мессия)».

Император Шаливахан по сведениям одних историков правил в период с 39 по 50 год н. э., других — с 49 по 50 год н. э. или даже, начиная с 78 года н. э. Выходит, что описываемая в Бхавишья Пуране встреча императора Шаливахана с Иисусом состоялась спустя шесть, а то и более лет после распятия Христа на Голгофе, поскольку срок земной жизни Иисуса, согласно Библии, насчитывает всего 33 года. Это противоречие следует рассматривать как факт, заслуживающий особого внимания и истолкования.

Действительно ли Иисус умер на кресте?
Доктор Ведавьяс полагает, что с императором Шаливаханом встречался не Иисус, впоследствии распятый на кресте, а Иисус, уже перенесшийся в «землю обетованную», то есть, если следовать укоренившемуся учению христианства, — Иисус воскресший. По этому поводу есть и другие гипотезы. Некоторые исследователи утверждают, что Иисус не умирал на кресте, а только страдал, а затем выздоровел. Другие считают, что его вознесение на небеса на самом деле было обратным путешествием в райскую страну Кашмир, во время которого Иисус перенесся в пространстве по воздуху.
«Как, — спросит верующий христианин, — разве Иисус не умер на кресте за наши грехи, чтобы спасти нас?», и, наверное, будет очень удивлен, узнав о следующем малоизвестном факте. В 1960 году папа Иоанн XXIII прямо заявил, что человечество было спасено ценой только Христовой крови и что смерть Иисуса была для этого не нужна. 

Из того, что Иисуса распяли, еще не следует, что он должен был умереть на кресте. Искупление же грехов человечества было добыто ценою пролитой им крови. Трудно менять устоявшиеся представления, однако вряд ли разумно отвергать неизвестные ранее факты с целью опорочить новое, дабы отстоять старое и потому привычное. А может быть, лучше, сохранив веру, найти в своем сознании место тому, что доселе было неизвестно, тем более что относится это к объекту верования и поклонения? Иисус покорил сердца не только тех, кто считает себя христианами, но и представителей других верований и религий. Они также почитают Иисуса, хранят предания о нем, и их священные писания в той или иной степени повествуют о жизни Иисуса.

Так, в Коране (4.157) утверждается, что Иисус не умер на кресте. Там говорится: «... они говорили похваляясь: мы убили Христа Иисуса, сына Марии, посланца Аллаха. Но они не убили его и не распяли его, но все это было сделано так, что им показалось, и те, кто понял это, были в больших сомнениях, не имея точного знания, а одни лишь догадки, будучи уверены, что не убили его». В другом тексте Корана (23.50) говорится, что Иисус не умер на кресте, а вознесся и поселился на мирных склонах, орошаемых прохладными ручьями.

Свидетельства, изложенные в Коране, равно как и предсказания Бхавишья Пураны позволяют считать, что Иисус не умер на кресте, а, пролив на нем свою кровь, после перенесенных страданий окончательно покинул землю Израилеву и перенесся в некую благодатную обитель. Здесь, «на мирных склонах, орошаемых прохладными ручьями», и состоялась его встреча с императором Шаливаханом, внуком Викрама Джита, правителем кушан.

Возвращение в Индию
Индийский историк Фида Хассанаин, директор департамента археологических исследований штата Джамму и Кашмир, в своей книге с интригующим названием «Пятое Евангелие» приводит ряд доказательств того, что Иисус действительно провел юность в Индии и вернулся туда после Голгофы. Опираясь на упоминание Евангелия от Луки о том, что Сын Божий до своего появления в Иерусалиме уже в зрелом возрасте «был в пустыне», Ф. Хассанаин излагает версию о путешествии юного Иисуса с иудейскими купцами в Индию с целью «стать совершенным в божественном слове». Индийский историк при этом ссылается на тибетскую рукопись, которую в 1925 году видел Николай Рерих, то есть, на рукопись, обнаруженную в 1887 году русским путешественником и исследователем Николаем Нотовичем [см. Золотой век, 2000, № 1].

В доказательство кашмирского периода жизни Иисуса, помимо предсказания из Бхавишья Пураны, на котором мы останавливались выше, Ф. Хассанаин приводит еще древнее индийское сказание, именуемое Натха Намавали. Вот что в нем говорится. Иша Натха пришел в Индию в возрасте 14 лет. Затем он возвратился в свою страну и начал проповедовать. Вскоре, однако, жестокие и алчные люди устроили против него заговор и предали его распятию. Распятый Иша Натха с помощью йоги вошел в состояние самадхи. Видя это, окружающие посчитали, что он умер. В этот самый момент одному из его гуру, великому Читану Натху, находившемуся в Гималаях в состоянии глубокой медитации, явилось видение пыток, совершаемых над Ишей Натхом. Тогда Читан Натх сделал тело Иши Натха легче воздуха, и оно пролетело над землей Израиля. День прибытия тела Иши Натха в Гималаи ознаменовался громом и молнией. Великий гуру Читан Натх взял тело Иши, вывел его из состояния самадхи, после чего самолично отвел Ишу в священную землю ариев. Иша Натх поселился там, создав в отрогах Гималаев свой ашрам — духовную обитель.

В этих землях и разворачивалось правление императора Шаливахана. Он одержал победы над завоевателями из Китая, Парфии, Скифии и Бактрии, после чего установил границы между благочестивыми арьянами, или ариями, и млечхами. Последние не соблюдали ведических правил поведения и чистоты и были изгнаны им на другую сторону Инда. Вероятно, в окрестностях ашрама Иши Натха и состоялась описанная встреча Иисуса с Шаливаханом.

Впрочем, Ф. Хассанаин приводит и другую версию воскресения Иисуса Христа. Последователи Иисуса, сняв тело с креста, завернули его в чистую ткань и перенесли в новую гробницу, которая находилась в саду, близко от места распятия. Никодим и другие верные последователи Иисуса принесли мирро и алоэ и приготовили целебную мазь, которой умастили бездыханное тело. Автор особо подчеркивает, что среди готовивших снадобья были ессеи — знатоки лекарственных растений и корней. В полночь Никодим и другие обнаружили, что Иисус жив и перенесли его в укромное место. Спустя некоторое время он навсегда покинул Иерусалим.

После бегства из Израиля Иисус, как утверждает Ф. Хассанаин, прибыл в Дамаск, оттуда, по вавилонской дороге проследовал в Серахс, затем в Месену, Хамадан и Нишапур. Отсюда шли две дороги: одна через Герат в Кандагар, нынешний Афганистан, другая — в Бухару и Самарканд. Автор «Пятого Евангелия» полагает, что Иисус так или иначе дошел до Кашгара (современного Синьцзяна). Он путешествовал не один. Ссылаясь на апокрифическое Евангелие от Филиппа, Холджер Керстен, автор книги «Иисус жил в Индии», упоминает трех женщин, которые не оставили Иисуса после распятия. Всех трех звали Мариями: его мать, сестра и Мария Магдалина — «та, которую называли его спутницей».

В 10 километрах от города Кашагара находится могила некой Марии, упоминаемая Николаем Рерихом в его книге «Сердце Азии», которая была издана в 1930 году. Согласно преданиям, это могила Марии Магдалины. Иисус после смерти своей спутницы возвратился в Балх, затем проследовал вдоль побережья Инда до Синда, пересек пять рек Пенджаба и достиг Раджпутаны, откуда после долгих странствий и приключений дошел, наконец, до Кашмира.

Мирза Гулям Ахмад, богослов из Пенджаба, еще в конце XIX века доказывал, что, согласно свидетельствам, сохранившимся в Кашмире, Иисус прибыл сюда после распятия на Голгофе «в поисках исчезнувших племен Израилевых», и путь его лежал через Афганистан. Свои доводы Мирза Гулям Ахмад строит на преданиях индийских «фомитов», последователей святого Фомы, проповедовавшего раннее христианство в Индии. В них говорится о том, что Иисус бежал в Индию вместе с матерью и своими учениками — Фомой и Иосифом Аримафейским. Эти предания были записаны в Индии в конце ХIХ — начале ХХ века известным русским востоковедом М.С. Андреевым, а в 1901 году о них писал академик А.Е. Крымский в «Истории Сасанидов».

Что касается «исчезнувших племен Израилевых», то Стивен Кнапп в своей книге «Ведические пророчества» упоминает большую долину, называемую Юз-Марг и расположенную в 40 километрах к югу от Шринагара, неподалеку от деревень Наугам и Нильгам. Именно здесь, как замечает автор, осели около 722 года до н. э. несколько племен Израилевых. Они были овцеводами, и нынешнее население этих мест продолжает заниматься разведением овец. 

Резонно предположить, что, если Иисус действительно жил в Кашмире, то в древнеиндийской литературе должны были бы сохраниться упоминания о его пребывании там, и, возможно, не только в аллегорической форме, но и с изложением разнообразных реалий. Однако, обнаружить какие-либо литературные записи того периода вообще затруднительно, и не только потому, что время не пощадило их, но и потому, что в Индии того периода не существовало традиции записи исторических событий. Доказательством тому, например, полное отсутствие записей о военном вторжении в Индию Александра Македонского. Отсутствуют в Индии и какие-либо изображения, посвященные столь значительному, даже трагическому, событию. Специалисты по истории Индии считают, что систематические исторические записи не производились в Индии вплоть до распространения там ислама.
 http://www.krishna-kavkaz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=78&Itemid=61&limit=1&limitstart=1

«Иша Путра чамам видхи кумари гарпха самбавам ахам иса массих нама.». Я есть сын Бога, рожденный девой. Иша, Ишвара.

 Знаете, есть такой этимологический словарь нирукти, санскрит. И также вайкорани. Есть спхота. Это объяснение санскрита. И вот мы можем проследить, даже есть описание, как трансформируется, пураны описывают, как слово Криштоша превратится в Христос. Криштоша... Вот есть Ашутоша, одно из имен Господа Шивы – тот, кого легко разгневать и очень легко удовлетворить. И Криштоша – это означает тот, кто удовлетворил Кришну. То есть Божий помазанник. И вот слово Христос, если кто-то знает... Он же был Иешуа, а не Иисус, да? Вот, буква эс на ша меняется, да? Он был: Иша. «Иша Путра чамам видхи кумари гарпха самбавам ахам иса массих нама.». Я есть сын Бога, рожденный девой. Иша, Ишвара. Ишвара – это означает Бог; путра – сын.


Итак, сын Бога, рожденный кумари, это дева. Кумари; и появляется Мария, кумари – Мари; кумари – Мария, появляется, такое даже слово. Потому что на санскрите кумари – девушка. И вот надо понять, и там есть описание, как слово Христос звучит на самом деле как Криштош. И не христиане, а криштиане. 

И вот даже на территории Украины были найдены очень большие эти вот записи, манускрипты, там, эти все, где поклонение идет Вышеню и Крышеню. Они там гуляют с Ладой, а Лада – это Радха; Рада – Лада. Они гуляют там в лесах, там все эти истории, поднял гору он там, и так далее.
Если вы возьмете прочитаете 12-ю песнь Шримад-Бхагаватам, как Кришна там гуляет в лесах Вриндавана.Песня есть такая: "Джая радха мадхава кунджаби хари." Это как раз Кришна с Радхой гуляет в лесах Вриндавана. И в этих письменах тут, на территории России тоже гуляет Кришна с Радхой вот в лесах. Там есть история, как Кришна поднял холм Говардхана – и здесь мы видим. И так далее. И те, кого называют волхвы – это брахманы. С таким же шнуром каким-то странным, у них был шнур, все атрибуты их, и так далее. Это все остатки ведической культуры.

Поэтому говорится, как трансформировалось: Кришна – Криштош – Христос. И появился Христос. И если вы знаете, что такое Иисус Христос, то на самом деле Христос в переводе даже с греческого языка – это что? Божий помазанник имеется в виду, мессия. «Иса маси нама.» Меня будут знать как Иисус мессия. Иша. Поэтому есть место в Кашмире, Шрингане, в мавзолее Роза-бал. И там похоронен Юз Асаф — имя, данное пророку. Ее охраняют мусульмане, и они говорят, что здесь лежит Иса. Который исполнил свою миссию у вод Иордана и благополучно вернулся в Кашмир. И там дальше, так сказать, есть очень много описаний, как уже под другими именем Йузасафа он делал очень большие дела. 

Если мы говорим о Мессиях, то мы должны очень хорошо осознать, что они относятся к категории акарма. У них нету кармы. И если, вот вы имеете в виду пример, да, Христа. Это определенная мистерия, то есть для Христа это было определенной мистерией. Это для людей как смерть такая. И говорится в ведической литературе, как раз в разделе о Христе, там описывается, что невежественные люди совершили великое оскорбление. То есть они подумали, что так его можно убить. И распространили слух, что такую личность можно убить. И люди еще даже многие тысячелетия верят, что его убили, бедного. Вот так убили, потом он как-то воскрес в другом теле. 

Таких людей невозможно убить.Они относятся к категории сиддх. Их положение очень другое, они акарма. Они вне этих законов, и когда они играют роль, что вот их там приколотили… Вы представляете, он одним поднятием руки стихию успокаивал. И вы считаете, что такого человека можно убить? Да он бы просто так – руку поднял, и все бы – а! И замертво упали. Можно сердце остановить своими мыслями просто человек.
«Иша путра джамам види кумари гарпхи самбавам. Ахам иса масих нама». Этот вот стих знаменитый из Бхавишйа-пураны: «Я есть Сын Божий, рожденный от Девы, и ты должен знать об этом. Меня будут все люди звать как Иисус Мессия; под именем Иисус Мессия».
Он как раз объясняет там свой приход и всю эту систему, каким образом он действовал. И говорится, что Христос вот этот Иса Масих, он был наделен двумя качествами самого Бога в полном широком диапазоне: титикша шакти и коруника шакти; божественными качествами: состраданием и милосердием. Самыми высшими качествами. Это махасиддхи. Как вы думаете, что легче: мстить или прощать? Где больше сил надо? Прощать. Видите? А люди думают, что мстить надо больше сил. Нет. У людей все с ног на голову перевёрнуто.

Приход Иисуса Христа.

Есть описание, связанное тоже с удивительной личностью. Описывается удивительное видение царя, которого звали Шаливахана. (Сейчас в Индии есть такой календарь, шакха? называется, шакха.) Он был некогда правителем Северной Индии, с 39-го по 50-й года по рождество Христово. То есть во времена Иисуса Христа. Так считается официально. Итак, говорится, что этот Шаливахана достиг определенных областей в Гималаях. Где он повстречал человека, одетого в белые одежды. И там описывается, что это был Садху. Садху в переводе с санскрита означает «чистый преданный Бога». 

И Шаливахана спрашивает у него: «Скажи мне, кто ты, Садху?» То есть он видит, что это какой-то святой, необычная личность. Там описывается, что он весь сиял, то есть из него исходило свечение, из этой личности. И он спросил: «Кто ты, Садху?» И он получил такой ответ (удивительно, что он получил его на санскрите), где говорилось: «Иша Путра чамам видхи? кумари гарпха самбавам? ахам исам ассих нама.» Что это означает на санскрите? Я есть сын Бога, рожденный от девы, и все будут знать меня под именем Иисус Мессия. Он говорит об этом царю Шаливахану. 

И Бхавишья Пурана описывает это как личность, которая нисходит для того чтобы дать определенный вид практики и духовной философии. Философии и определенный вид практики, для того чтобы… И там дальше описывается диалог этой личности с царем Шаливаханой, где он говорит: «Я пришел из западной страны для того, создать новую религию для млечхов.» Млечха на санскрите означает мясоед. Чтобы избавить их от дурных склонностей. У многих будут искренние сердца, и они смогут возвыситься. 

Итак, там описываются дальше все эти предсказания по поводу его учения, сколько оно просуществует, как будет проходить его миссия, что с ним произойдет. Также там есть упоминание, также в Бхавишья Пуране, я могу даже вам сказать, Бхавишья-Пурана, Протессарга?, Парва, это раздел такой Бхавишья Пурана, канта? 3-я, атхья? 23-я, текст 23-й. Если кто-то столкнется, вы можете там найти. И там описывается также один стих, который говорит о том, что Иса Маси?, то есть Иша Путра (Иша означает «Бог», Путра означает «Сын»). Я могу вам перевести, как это переводится. «Иша Путра мам ведхи кумари гарпхи самбавам.» Это пословно если перевести, так и будет: «Я есть Сын Божий, рожденный от девы, и ты должен знать об этом». И все будут знать меня под именем Иисус Мессия. Это на санскрите. 

Итак, там описывается еще один такой факт, или событие, что в тринадцать лет он будет обучаться в таком городе, который называется сейчас Джаганнатха Пури. В тринадцать лет он посетит Индию и Гималаи. Где будет находиться долгие шестнадцать лет. И полностью поднимется до уровня, то есть, пройдя обучение у различных духовных учителей. И возвратится к водам своей реки. Эти «воды реки» описываются, может быть, вы знаете, Иордан, да? К водам Иордана он вернется, и проявит свою миссию.

Далее также есть упоминание о его последующей деятельности после так называемого распятия, которое знают историки. То есть исторические события, тоже описываются, но обычно я не затрагиваю этот раздел знаний, поскольку у многих людей начинаются какие-то проблемы, то есть они, так сказать, еще, может быть, в каких-то догмах находятся, или немножко сбиты с толку, ортодоксы, поэтому обычно я на этом прекращаю, и в каком-то диалоге, может быть, личном, рассказываю дальше, что происходило, как описывает, по крайней мере, ведическая литература эти события. Дабы не беспокоить население, которое, так сказать, знает как-то что-то по-другому.

Леонид Тугутов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Понравилось?

Познай Себя! - познаешь Мир!

Все больше людей начинает понимать, что найти свой Путь и следовать по нему — самая большая награда, которую только можно заслужить в жизни. Как только мы осознаем это, лишь глупец захочет свернуть со своего пути. Идя на комп

добавить на Яндекс